Бренду MY.GAMES исполнилось 2 года

Больше 40 сделок, активный рост аудитории, престижные номинации и новые игры

31 мая бренду MY.GAMES исполняется 2 года. За это время он сумел добиться внушительных результатов, и вот некоторые из них:





В 2020 году инвестиционный департамент MY.GAMES вошел в топ-10 игровых инвестиционных фондов в мире, а сам бренд — в топ-5 издателей мобильных приложений по суммарной выручке за 2020 год в сегменте EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Также стартовала бета-версия сервиса облачного гейминга MY.GAMES Cloud, количество ежемесячных активных пользователей которого уже превысило 100 тысяч.



MY.GAMES также провел исследование в партнерстве с международными организациями Fair Play Alliance и IGDA на тему психического здоровья среди игроков онлайн-игр. Всего в исследовании приняли участие более 21 тысячи геймеров по всему миру. Помимо этого MY.GAMES поддержал ежегодную социальную инициативу «День борьбы с кибербуллингом» от Mail.ru Group и провел ряд исследований на тему жизни геймеров в период пандемии.



В честь юбилея MY.GAMES организовал внутриигровые события, подарки и скидки в своих играх и проектах. Среди них Warface, Allods Online, Legend: Legacy of the Dragons, MY.GAMES Store, Armored Warfare, Warface: Global Operations, Revelation, Tacticool, Left to Survive, Hustle Castle, Троецарствие, War Robots, Conqueror's Blade.



Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить