Burger King взбесила стримеров назойливой рекламой в сообщениях донатов

Они назвали маркетинговую идею «мерзкой»

Burger King известна своей скандальной рекламой. Больше всего сеть ресторанов быстрого питания прославилась лозунгами «на грани», самые известные из которых — «Раскурячь их всех» и «Смотри не обострись».

Очередной скандал с Burger King произошел на стриминговой платформе Twitch. С июля компания начала донатить стримерам с включенными голосовыми сообщениями от $1 до $5. После каждого пожертвования бот зачитывал голосом рекламу фастфуда по той же цене, что и сумма доната.



При этом Burger King не донатила очень известным личностям типа Ninja, а выбирала своей целью стримеров поменьше. Производители контента сошлись во мнении, что пожертвования предназначены для зрителей, а не для корпораций, а если компания хочет продвигать свой товар через стримеров, то обязана платить им.



Также пользователи обнаружили, что подобные донаты нарушают условия соглашения Streamlabs, согласно которым использовать сайт в коммерческих или рекламных целях запрещено. Этот пункт включает в себя в том числе отображение несанкционированной коммерческой рекламы и публикацию рекламных объявлений и сообщений с коммерческой целью без предварительного письменного согласия Streamlabs.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить