Бывший глава BioWare сравнил Frostbite с болидом Формулы-1

Такой же мощный, но трудноуправляемый

Бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн рассказал о работе с движком Frostbite на конференции Reboot Develop Red, которая сейчас проходит в Канаде. Во время доклада он сравнил игровой движок с болидом Формулы-1.

«[И движку, и болиду] требуется большая команда для обслуживания и высокой производительности. Идеальная метафора Frostbite, по крайней мере, на первых этапах работы с ним», — цитирует бывшего главу BioWare портал GamesIndustry.

Флинн утверждает, что Frostbite шустро работал и позволял создавать удивительные решения, но в то же время требовал аккуратного обращения. Он также отметил медлительность при создании и добавлении контента в игру. Ускорению процессов не способствовало и увеличение команды.

Авторы Dragon Age: Inquisition не раз отмечали, что на ранних этапах разработки им приходилось с нуля создавать нужные инструменты для движка. Однако BioWare сознательно сделала выбор в пользу Frostbite из-за его мощности и амбициозности задач, которые ставили в студии.

Движок использовался при создании Mass Effect: Andromeda, Need for Speed: Heat, Anthem, а также в сериях игр Madden NFL, FIFA и Battlefield. По признаниям сотрудников BioWare, с Frostbite по-прежнему возникают проблемы. Так, например, во время работы над Anthem студии требовалась помощь дополнительных специалистов. Однако из-за низких приоритетов к MMO внутри Electronic Arts, куда входит BioWare, команда не получала должной поддержки. Более подробно читайте в нашем разборе расследования Джейсона Шрайера из Kotaku.

Аарин Флинн устроился в BioWare в 2006 году. Он поработал над трилогией Mass Effect и тремя частями Dragon Age. С сентября 2015-го по июль 2017-го Флинн исполнял обязанности генерального менеджера, после чего ушел в Improbable, где занимается развитием облачной платформы SpatialOS.

Также по теме:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить