Бывший продюсер Assassin's Creed объяснила, почему делает игру для Sony

По словам Джейд Реймонд, японская компания лучше всех понимает механизм работы студии

Основательница студии Haven и бывший исполнительный продюсер первых двух Assassin's Creed Джейд Реймонд в интервью GamesIndustry.biz призналась, почему занялась разработкой новой игры для Sony. По ее словам, японская компания всегда открыта для сотрудничества с новыми студиями.



Реймонд отметила, что Sony понимает весь процесс создания новых франшиз. Она поддерживает студии на всех этапах разработки, давая им свободу действий.

16 марта в сети появилась информация, что бывшая сотрудница Ubisoft и исполнительный продюсер первых двух частей Assassin's Creed и Splinter Cell: Blacklist Джейд Реймонд учредила новую игровую студию Haven. Офис компании располагается в Монреале.

«Пришло время сосредоточиться на проектах, где мы сможем развиваться без преград и ограничений. Мы хотим создавать миры, в которых геймеры будут отдыхать от реальности, веселиться и искать друзей», — заявила тогда девушка.


Источник: YouTube

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить