Бывший сотрудник EA рассказал об отмененной мобильной игре по Dragon Age

По словам разработчика, на мобильные устройства также собирались портировать Dante's Inferno, но от этой идеи тоже отказались

EA в 2010-х планировала выпустить несколько премиум-игр для мобильных устройств, в том числе спин-офф серии Dragon Age, но отменила их. Об этом рассказал Дэниэл Тонкин, который был менеджером и арт-директором австралийской студии IronMonkey, разрабатывавшей эти игры.

По словам Тонкина, спин-офф Dragon Age собирались сделать изометрической RPG в духе Diablo. События игры происходили параллельно сюжету DA: O, в ней можно было создать своего персонажа и исследовать неизведанные области Тедаса, вступать в сражения. Разработчики тесно сотрудничали с BioWare, возглавлял производство игры Гил Маклин, который был дизайнером другой мобильной премиум-игры EA — Mass Effect: Infiltrator.

IronMonkey также занималась мобильной версией Dante's Inferno — фэнтезийного экшена по мотивам «Божественной комедии» Данте Алигьери. Игру хотели перевести в 2D и сделать экшен-сайдскроллером, однако разработчики не справились с геймплеем: Тонкин признал, что порт «игрался ужасно». Из-за этого EA в итоге отменила мобильную Dante's Inferno после шести месяцев производства.

Студия разрабатывала и оригинальную мобильную игру — это должен был быть шутер с видом от третьего лица. Им занимались около трех лет, но потом EA изменила свой подход к мобильным играм: после финансового успеха The Simpsons: Tapped Out издательство сосредоточилось на играх с микротранзакциями. Премиум-игры для мобильных устройств, включая спин-офф Dragon Age и оригинальный шутер студии IronMonkey, отменили.

Источник: Stealth Optional

Читайте также:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить