Capcom хотела сделать из Resident Evil 7 игру-сервис с микротранзакциями

Маркетологи хотели добавить в игру все трендовые элементы

Исполнительный продюсер игры Resident Evil 7 Дзюн Такеучи рассказал в интервью, что изначально Capcom хотела выпустить хоррор в формате игры-сервиса. В ней должен был быть мультиплеер и микротранзакции.

«Когда мы начали работать над Resident Evil 7, мы вернулись к обсуждению вопроса “что такое хоррор?”», — рассказал продюсер.


По словам Такеучи, маркетинговый отдел сразу начал оказывать давление на команду разработчиков. Они утверждали, что Capcom должна «делать игры, которые просят игроки».

«Нам говорили: “Сделайте то, сделайте это, добавьте мультиплеер, создайте дополнения. Игры-сервисы! Микротранзакции! Сделайте Resident Evil, в которой будет все это”. Серьезно, было очень много требований… эти бедные директора».


Затем в разработку вмешался президент Capcom Кензо Цудзимото, который назначил Такеучи продюсером Resident Evil 7.

«Это было 4 января, первый рабочий день нового года. Президент вызвал меня к себе в кабинет и сказал: “Игра в довольно плохом состоянии. Такеучи-сан, вмешайся и помоги сделать ее!”»


После своего назначения, Такеучи сразу отказался от идеи мультиплеера и микротранзакций, сосредоточившись на «корнях» серии, которые лежат в жанре ужасов. Продюсер допускает, что если бы у команды были достойные идеи, то у них бы получилось выпустить захватывающий онлайн-хоррор.

Resident Evil 7 вышла в январе 2017 года и продалась тиражом 11 миллионов копий. Это самая успешная часть франшизы.

Источники: VGC




Ещё на PLAYER ONE:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить