Capcom хотела сделать из Resident Evil 7 игру-сервис с микротранзакциями
Маркетологи хотели добавить в игру все трендовые элементы
Исполнительный продюсер игры Resident Evil 7 Дзюн Такеучи рассказал в интервью, что изначально Capcom хотела выпустить хоррор в формате игры-сервиса. В ней должен был быть мультиплеер и микротранзакции.
«Когда мы начали работать над Resident Evil 7, мы вернулись к обсуждению вопроса “что такое хоррор?”», — рассказал продюсер.
По словам Такеучи, маркетинговый отдел сразу начал оказывать давление на команду разработчиков. Они утверждали, что Capcom должна «делать игры, которые просят игроки».
«Нам говорили: “Сделайте то, сделайте это, добавьте мультиплеер, создайте дополнения. Игры-сервисы! Микротранзакции! Сделайте Resident Evil, в которой будет все это”. Серьезно, было очень много требований… эти бедные директора».
Затем в разработку вмешался президент Capcom Кензо Цудзимото, который назначил Такеучи продюсером Resident Evil 7.
«Это было 4 января, первый рабочий день нового года. Президент вызвал меня к себе в кабинет и сказал: “Игра в довольно плохом состоянии. Такеучи-сан, вмешайся и помоги сделать ее!”»
После своего назначения, Такеучи сразу отказался от идеи мультиплеера и микротранзакций, сосредоточившись на «корнях» серии, которые лежат в жанре ужасов. Продюсер допускает, что если бы у команды были достойные идеи, то у них бы получилось выпустить захватывающий онлайн-хоррор.
Resident Evil 7 вышла в январе 2017 года и продалась тиражом 11 миллионов копий. Это самая успешная часть франшизы.
Источники: VGC
Ещё на PLAYER ONE:
- Capcom покинул один из продюсеров Resident Evil 4
- Художники представили концептуальный трейлер Resident Evil 9 на UE5
- В Dead by Daylight пройдет новый кроссовер с Resident Evil
- Анонсирована секс-кукла Джилл Валентайн из ремейка Resident Evil 3 (18+)
- Resident Evil Village получит бесплатное обновление