CD Projekt заставила сотрудников работать над Cyberpunk 2077 сверхурочно

Студия не сдержала своего обещания избегать кранча

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил, что CD Projekt RED не сдержала своего обещания избегать принудительного кранча. В 2019 году директор студии Марчин Ивински заявил в интервью Шрайеру, что сотрудникам Cyberpunk 2077 не придется работать сверхурочно.



«Многие разработчики Cyberpunk 2077 уже несколько месяцев, если не лет, работают сверхурочно. Однако этот призыв к шестидневным рабочим неделям, «обязательный» кранч, противоречит тому, что боссы CDPR сказали мне в прошлом году».


28 сентября компания разослала электронное письмо разработчикам. В нем глава CD Projekt Адам Бадовски сообщил об изменении рабочего графика.

«С сегодняшнего дня сотрудникам придется работать шесть дней в неделю вплоть до релиза игры. Это необходимо для исправления различных ошибок и багов в игре. Дополнительная работа будет оплачиваться в соответствии с польским трудовым законодательством. Я беру на себя ответственность за это решение и реакцию на него. Я знаю, что оно противоречит тому, что мы говорили о кранче. Оно также противоречит тому, во что я верил раньше — подобный кранч никогда не должен быть ответом [на ситуацию]».


Также Бадовски отметил, что многие игровые студии не оплачивают сверхурочные. Письмо главы компании анонимно опубликовал один из ее сотрудников, заявивший, что некоторые коллеги уже больше года тратят ночи и выходные на разработку Cyberpunk 2077.

Ознакомиться с нашим превью к игре можно по этой ссылке.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить