CDPR объяснила, почему отказалась от мультиплеера для Cyberpunk 2077

Приоритеты после выхода игры пришлось поменять

В CD Projekt RED рассказали, почему студия решила не выпускать многопользовательский режим для Cyberpunk 2077, который планировали сделать после релиза игры и выпустить отдельно. По словам Филиппа Вебера, старшего дизайнера квестов Cyberpunk 2077, у игры сразу после выхода были проблемы, которые пришлось срочно исправлять.

«Нашим приоритетом стало сделать так, чтобы игра действительно хорошо работала. И смена приоритета означала то, что от экспериментальных проектов нам пришлось отказаться», — рассказал Вебер.

Он также уточнил: «В случае с Cyberpunk мы многое хотели сделать одновременно, но нам понадобилось сфокусироваться и сказать себе: „Что для нас самое важное? Давайте сделаем это хорошо“».

CDPR собиралась сделать многопользовательский режим Cyberpunk 2077 фактически отдельной игрой AAA-уровня и добавить в нее микротранзакции. В 2021 году студия объявила, что отказалась от создания мультиплеера. Однако разработчики планируют добавлять онлайн-компоненты в свои будущие игры.

Источник: Eurogamer





Читайте также:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить