Чак Норрис в WoW, постеры Нико Белика: самая удачная игровая реклама

Вспоминаем, как маркетологи создавали классику рекламных акций

На прошлой неделе Ubisoft оказалась в центре скандала из-за неудачной рекламы Far Cry 6, к которой подключили блогера Анастасию Ивлееву. На фоне этого события мы рассказали о самых неудачных рекламных акциях в игровой индустрии, но далеко не всегда результат получается столь плачевным. Некоторая игровая реклама надолго запоминается пользователям, становясь частью геймерской культуры — вспоминаем удачные примеры.

Чак Норрис и World of Warcraft



Чак Норрис, пожалуй, один из самых мемных актеров Голливуда. Неудивительно, что мастера боевых искусств любят приглашать в рекламу онлайн-игр, ведь Норрис хорошо знаком всем пользователям интернета. Так, в прошлом году он появился в новогодней рекламе World of Tanks и даже стал частью ивента, но самым ярким его появлением остается рекламный ролик 2011 года для World of Warcraft.



В ролике персонаж класса «Охотник», созданный по образу и подобию актера, раздавал тумаков внутриигровым мобам из вселенной Warcraft. «Я Чак Норрис, и я одобряю эту игру», — заявлял актер и резким ударом отправлял в нокаут оператора. Впервые рекламный ролик показали на телеканале CBS, а различные перезаливы набрали более миллиона просмотров на YouTube.

Call of Duty: Modern Warfare 3: ветеран и новичок



В 2011 году Activision пригласили в рекламный ролик Call of Duty: Modern Warfare 3 актеров Джону Хилла («Мачо и Ботан») и Сэма Уортингтона («Аватар»). Хиллу досталась роль новичка, который постоянно делает что-то неправильное и становится причиной смерти героев. А Уортингтон выступил в роли ментора, который пытается научить неумеху уму-разуму.



В итоге «нуб» набирался опыта и становился опасным солдатом. Реклама намекала игрокам, чтобы те были снисходительнее к геймерам, которые впервые оказались в игре, и призывала делиться друг с другом полученным опытом. «В каждом из нас дремлет солдат», — гласил рекламный слоган.

Постеры Нико Белика в Нью-Йорке



За несколько месяцев до выхода Grand Theft Auto 4 в 2008 году компания Rockstar развесила на улицах Нью-Йорка постеры с изображением Нико Белика — главного героя игры. На них можно было узнать рост, возраст, вес и другие данные протагониста.



«Подозреваемый разыскивается для допроса в связи со стрельбой в ночном клубе. Инцидент может быть связан с разборками местных банд. Свидетели сообщают, что слышали западно-европейский акцент, так что под описание попадает 95% населения Хоув Бич. Даже мы не можем арестовать так много приезжих. Настало время превратить его мечту в кошмар. Стреляйте на поражение или пишите нам на электронную почту».


Некоторые фанаты даже решили заработать на подобной рекламе. Долгое время на eBay можно было найти копии постеров в идеальном состоянии, которые не успели развесить на улицах города. Их продавали за $18-$20.

«В мире животных» с World of Warcraft



Николай Дроздов, один из самых добродушных российских знаменитостей и ведущий программы «В мире животных», стал главным героем рекламного ролика World of Warcraft в 2020 году. В нем он рассказал о существах, которые встретятся игрокам в Темных Земелях в дополнении Shadowlands.



«Мир «Варкрафта» это не только славные герои, древние боги и симпатичные мурлоки, в нем живут и самые удивительные представители местной фауны. Недавно для нашего объектива открылись еще совсем дикие и нехоженые Темные Земли. Позвольте мне стать вашим гидом и поделиться многоцветием здешнего животного мира».


Сообщество тепло приняло появление профессора МГУ в рекламе MMO. Ролик набрал более 1 млн просмотров, а фанаты отметили, что хотели бы видеть Николая Дроздова в качестве игрового персонажа Лиги Исследователей.

Рик и Морти рекламируют Death Sranding



Блок Adult Swim телеканала Cartoon Network за несколько дней до релиза Death Stranding взялся за рекламу игры со знаменитыми героями. В небольшом ролике Рик и Морти пытаются разобраться в устройстве мира, созданного геймдизайнером Хидео Кодзимой. Главные герои не совсем понимают, зачем носить с собою младенца, поэтому Рик предлагает съесть его: «Что, если он позволит нам прыгать выше или бегать быстрее?».



Ролик продолжительностью в 30 секунд посмотрели на YouTube более 6 млн раз. Судя по всему, маркетологи не прогадали, когда выбирали подобный способ продвижения. «Мне нравится, как даже Рик и Морти понятия не имеют, о чем эта игра», — отмечают пользователи.

Бонусная реклама барбершопа



По факту, это не игровая реклама, но пройти мимо этого шедевра мы просто не могли. Барбершоп из Бразилии снял рекламу в стиле GTA: San Andreas, в которой главный герой отправляется на стрижку. Актер даже перемещается характерно персонажам из классики Rockstar.



Кстати, рекламе игр и консолей мы посвятили уже несколько статей (например, вот этот сборник трейлеров; ну или эту подборку отечественной рекламы консолей из 90-х). А о самой нелепой и скандальной игровой рекламе читайте тут.


Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить