Чего мы ждем от новой Prince of Persia

Вспоминаем, за что ругали предыдущие игры франшизы

21 марта известный инсайдер и журналист Том Хендерсон поделился материалом о грядущих релизах Ubisoft. Среди уже известных проектов вроде Avatar: Frontiers of Pandora и Skull & Bones игроки заметили совершенно новую игру по франшизе Prince of Persia.

Пока о фэнтезийном экшене почти нет никакой информации. Известно, что над ним работает Ubisoft Montpellier. Сама же игра будет 2.5D, как это было в Ori and The Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps. Ubisoft не стремится раскрывать карты: никаких анонсов компания пока не делала, никаких комментариев не давала. В этом материале мы решили помечтать, какой бы мы хотели видеть следующую игру некогда знаменитой саги.



Сначала давайте соберем все известные слухи о проекте. Ещё в прошлом году индийский блогер Lazy Assassin заявил следующее:

«Компания Ubisoft прямо сейчас работает над совершенно новой Prince of Persia. Это не ремейк и не ремастер. У неё нет ничего общего с предыдущими частями. Пока разработка находится на ранней стадии. Но я узнал, что игроков ждут совершенно иные механики и стилистика. Это полноценный перезапуск культовой франшизы. Дата выхода — 2023 или 2024 год».


Конечно, сразу верить в подобные заявления не стоит. Однако ранее тот же блогер «слил» информацию о готовящемся ремейке The Sands of Time.

В первую очередь, конечно, нам хотелось бы видеть полноценный 3D-мир. Понятно, из каких соображений Ubisoft ограничивает потенциал игры. Так дешевле разработка, а у проекта, который запросто можно будет портировать на смартфоны и портативные приставки, больше шансов принести создателям прибыль (особенно если «прикрутить» донат). Но, будем честны, не такого ждешь от продолжения знаменитой саги. Впрочем, у компании есть железобетонная отмазка — ремейк Prince of Persia: The Sands of Time. Однако после не самого удачного анонса с трудом верится, что студия сделает что-то стоящее.



Во-вторых, было бы здорово увидеть изменения в геймплее. После завершения основной трилогии в одно время Ubisoft принялась клепать различные платформеры по мотивам серии. Один из таких вышел еще в 2008. Единственное, что объединяло его с трилогией, — акробатические трюки и бег по стенам. У принца даже отняли способность отматывать назад или замедлять время! Боевую систему тоже заметно упростили. Наверное, говорить о том, что игра не понравилась ни критикам, ни фанатам, не стоит.

В-третьих, осмысленный сюжет, связанный с основной трилогией. В 2010 году вышел фильм «Принц Персии: Пески времени» с Джейком Джилленхолом. Ubisoft решила запрыгнуть на Hype Train и выпустила сразу четыре игры с одним названием Prince of Persia: The Forgotten Sands. Игры вышли на разных платформах и имели не связанные друг с другом сюжеты. И ладно бы истории блистали разнообразием или хотя бы просто запоминались! Спустя 10 лет после релиза об этих играх помнят разве что преданные поклонники франшизы.



В-четвертых, нам не нужен клон Assassin’s Creed. Это, пожалуй, самый главный пункт этого текста. Закат серии начался в 2007 году с выходом исторического экшена об убийцах в капюшонах. Противостояние с Тамплиерами увлекли геймеров гораздо сильнее махинаций со временем. Если Ubisoft решит сыграть на том же поле, выкатив очередную игру с паркуром в средневековом сеттинге, да ещё и с привязкой к потусторонним силам, то это будет настоящее фиаско. В 2.5D компания уже выпускала игру с подзаголовком Chronicles. В целом это были интересные проекты с уникальным стилем повествования. Но видеть ещё одну такую же игру совсем не хочется.

А чего от игры ждете вы?

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить