«Чертовски крутая»: что журналисты говорят о Cyberpunk 2077

Много восторгов практически по поводу всех аспектов игры

Ряд игровых изданий получили возможность сыграть в превью-версию Cyberpunk 2077. Журналисты провели в ней аж 16 часов и остались довольны, хотя и ругают за ряд недостатков.

Прежде всего в превью отмечают свободу мира. Иногда игра отправляет в конкретные здания, недоступные в остальное время, но в целом герои могут исследовать город как захотят. Более того, разработчики изящно показывают, чем можно заняться в новом районе: как только игрок попадает туда, он получает звонок от фиксера и новые значки на мини-карте.



Типы миссий и точек интереса бывают разные. Скажем, иногда полиция просит разобраться с обнаглевшими бандами, а в других случаях приходится искать и добывать информацию. В Cyberpunk 2077 есть уличные драки, поиск предметов — игра заваливает активностями, а игрок сам выбирает, что ему интересно.

Квесты в игре хвалят. Даже побочные миссии обычно довольно глубоко проработаны: авторы или предлагают интересный конфликт, или их просто весело проходить. Сложно сказать, как много заданий получились интересными, но почти весь контент в превью-версии вышел отличным. Разумеется, хватает и мелких, не особо интересный заданий, которые быстро проходятся и так же быстро забываются.

А вот разбираться в миссиях крайне неудобно. В квест-логе куча заданий, но пояснений там мало: неизвестно, сколько опыта можно получить, какие предметы выпадут, и не окажется ли миссия слишком сложной. Игровую карту тоже ругают — отслеживать на ней миссии проблематично.

Сам город Cyberpunk 2077 получился очень красивым и разнообразным. Районы сильно отличаются друг от друга, а количество деталей зашкаливает. Автор IGN признается, что даже не хотел пользоваться быстрым перемещением — исследовать город было интересно.



Журналист IGN также отмечает, что новинка сильно отличается от многих других продуктов на рынке. Cyberpunk 2077 — неторопливая, вдумчивая игра, а насилие в ней — популярная, но все же крайняя мера разрешения вопросов. Иногда тут можно часами не доставать оружие и обходить проблемы с помощью диалогов, хотя в какой-нибудь Fallout 4 сложно пройти и сотню метров, не встретив врагов.

Боевая система тоже раскачивается медленно. Поначалу она кажется простой, местами даже примитивной. Но потом герой открывает новые способности, модули и типы оружия — и бои преображаются. Cyberpunk 2077 удивляет не только проработанной стрельбой, но и огромным количеством возможностей — каждую боевую ситуацию можно решить разными способами.

В IGN заключают, что игра кажется отличной, а баги и проблемы с меню можно устранить.

«Даже после 16 часов Cyberpunk 2077 мне хотелось еще. Она чертовски крутая, это прекрасный мир, в котором можно легко потеряться и сделать все так, как захочешь сам. Тут есть проблемы, особенно когда дело касается различных меню, но недостатки меркнут на фоне всех преимуществ»



Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить