Чилийский производитель инструментов выпустил рекламу в стиле шутеров

В компании уверяют, что при работе «ощущения будут теми же, что и в играх, но миссия — совершенно другой»

Чилийская компания Bauker совместно с агентством VMLY&R выпустили новую печатную рекламу, продвигающую электроинструменты для дома и сада. В промо-материалах проводится прямая параллель между использованием строительных инструментов и шутерами. Даже слоган: «Те же ощущения, другая миссия».



Ранее мы писали о польской рекламе Death Stranding в стиле прогноза погоды. Тогда ведущий рассказывал о токсичном дожде и возможности встретиться с призрачными существами.

А в октябре прошлого года разработчики NBA 2K21 добавили в спортивный симулятор рекламу, которую нельзя пропустить. Этим они очень рассердили игроков, которые не ожидали подобных интеграций в игре за 60 долларов.

Источник: Twitter

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить