Как менялась Cyberpunk 2077 с патчами, и как на них реагировали игроки

Вспоминаем все обновления и реакцию фанатов

За 10 месяцев с релиза Cyberpunk 2077 разработчики из CD Projekt RED выпустили множество патчей, исправляющих баги релизной версии. Несмотря на множество аддонов, почти каждый из них сопровождался критикой со стороны комьюнити, так как, по мнению игроков, авторы не стремились исправить ключевые ошибки. В этой статье мы собрали все хот-фиксы и патчи последних месяцев и вспомнили, что о них писали поклонники игры.

Хотфикс 1.0.4



Первый патч под названием «Хотфикс 1.0.4» вышел 12 декабря 2020 года, спустя 2 дня после релиза игры. Представители компании отчитались о множестве улучшений. Были исправлены баги, связанные с выполнением квестов. До этого ряд пользователей жаловался на невозможность закончить задания «Заказ: Свободная пресса», «Сетевая магия», «Реинтеграцию». Еще авторы ускорили переключение между первым и третьим лицом во время управления транспортом и поправили лицевую анимацию у некоторых NPC.

Апдейт не принес в игру существенных изменений. Обещания разработчиков о более плавном геймплее не оправдались. Игроки жаловались на частые вылеты, мыльные текстуры и прочее обилие багов, мешающих прохождению. Но иногда среди них встречались достаточно забавные.



«Вам стоило отложить игру на 2077», — уверен areremrg.




«Хочу довести до вашего сведения. Встретил забавный баг. Если я звоню кому-то с телефона, эти персонажи появляются в моей квартире, пока разговор не закончится», — написал Krome.




Хотфикс 1.05



20 декабря вышло второе «горячее» улучшение для RPG — 1.05. В целом, изменения остались схожими. В квестах вроде «Низвержение в Мальстрем» и «Пропуск в высшую лигу» перестал исчезать важный персонаж, были поправлены ошибки, из-за которых было невозможно завершить задания «Любовь как мотив», «Аудиенция» и другие. Также создатели отчитались об изменении паттернов поведения NPC, которые стали более живо реагировать на угрозу. Патч затронул и изменения в дизайне. Теперь элементы интерфейса больше не перекрывают друг друга. Также благодаря аддону шутер стал гораздо стабильнее, а число вылетов заметно сократилось.

Геймеры отметили, что несмотря на «улучшение производительности», Cyberpunk 2077 остается «куском кода», в который невозможно играть, как минимум на консолях. Но на PC картина несколько лучше: игроки подчеркивали, что частота кадров заметно выросла, а фризов и прочих лагов стало сильно меньше.



«У меня R7 2700X, и я получила хороший прирост FPS. Раньше на плотных участках частота падала примерно до 45 кадров в секунду, теперь она никогда не опускается ниже 50, и падения намного «короче». Мгновенные провалы, а затем снова до 60», — пишет Danicolasol7.



Хотфикс 1.06



Спустя несколько дней свет увидел небольшой патч, «Хотфикс 1.06», который привнес три основных изменения: Дум-Дум больше не пропадал при входе в клуб «Тотентанц» во время исполнения задания «Новый поворот», была улучшена производительность на консолях и повышена общая стабильность. Также CDPR убрала ограничение на размер файла сохранения в 8 МБ.



После установки пользователи начали жаловаться на странные мерцания экрана. Перед лицом Ви на несколько мгновений появлялось большое здание, а затем быстро исчезало. Также студии напомнили, что полицейские все еще появляются за спиной игрока после совершения правонарушения, а у пользователей нет получается изменить пол и внешность своего героя.

Патч 1.1



23 января вышло первое полноценное обновление 1.1 для Cyberpunk 2077. Разработчики отчитались о проделанной работе по улучшению общей стабильности игры и повышение работоспособности. Алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром и навигации, был заметно улучшен. Прокачали ИИ персонажей и устранили ошибки, из-за которых протагонист не мог покинуть автомобиль, не получал звонков или не мог закончить те или иные задания по независящим от него причинам. В этом патче исправили баг с фоторежимом, в котором ранее отображалась траектория полета гранаты.

Несмотря на заверения студии, в игре осталось множество заметных ошибок. Например, модель Ви замирала в вертикальной позе при перемещении по городу на автомобиле. К тому же, пользователи отмечали глупость искусственного интеллекта, который не способен обойти препятствие, возникшее на пути.





«Когда вы решите другие проблемы с игрой, вроде ужасного искусственного интеллекта?», — поинтересовался rabnabombshell.




Хотфикс 1.11



28 января вышел «Хотфикс 1.11». Разработчики отчитались об улучшенной генерации рандомных предметов и пофиксили баг, связанный с квестом Down on the Street.

И хотя апдейт действительно несколько улучшил игру, в комментариях можно было встретить сообщения вроде «мертвая игра» или «нет, спасибо». К тому же в RPG появилась таинственная сила, способная метать машины.




Хотфикс 1.12



6 февраля вышел «Хотфикс 1.12», который исправил ошибки предыдущего патча, а также починил проблему уязвимости игры при использовании сторонних сохранений. Кроме того, был исправлен баг, из-за которого могло отсутствовать приглашение для выхода из Брейденса, улучшены текстуры на некоторых орудиях ближнего боя и исправлены регулярные вылеты игры.

Поклонники отметили, что игра стала выглядеть гораздо лучше, а многие известные проблемы устранены. Однако после релиза выяснилось, что ряд пользователей столкнулся с новой проблемой — неработающий лифт, мешающий завершение миссии.



«Почините лифт. Невозможно закончить игру. Версия на консолях», — Tibs Scene.


Кроме того, студия не меняла основные геймпленые механики и некоторые известные баги.




Патч 1.2



Спустя почти 2 месяца, 30 марта, CDPR выпустили еще один масштабный патч 1.2, исправляющий ошибки в RPG. Был поправлен один из самых забавных багов, когда убитые противники продолжали шевелиться. Ранее часть игроков жаловалась на некорректную позу Ви. Студия прислушалась к их просьбам и устранила проблему. Встреченные NPC больше не замирали в Т-позах при виде протагониста.

Вместе с этим была проведена серьезная работа с источниками света, сделав освещение на улицах Найт-Сити гораздо достовернее. В пустошах перестала исчезать внешность, когда герой отдалялся от нее на большое расстояние. CDPR заявила, что была повышена стабильность и производительность игрового движка, что позволило существенно снизить вероятность вылетов. Также студия заявила о повышении общей стабильности интерфейса.

После выхода обновления геймеры писали, что оно не принесло в игру никаких заметных улучшений, а Cyberpunk 2077 остается крайне нестабильной игрой. Более того, геймеры отметили, что после установки обновления, они начали сталкиваться с проблемами, которых раньше не было.



«Так, я загрузил патч 1.2 и установил максимальный показатель для рейтрейсинга. После этого игра начала крашиться. До этого она выдавала около 15 кадров в секунду с RX 6900 XT. Не помогла даже переустановка. Что делать, ума не приложу, помогите», — написал геймдизайнер Даниэл Вавра.


Хотфикс 1.21



14 апреля вышел «Хотфикс 1.21». В нем создатели игры сконцентрировались на точечном исправлении ошибок в конкретных миссиях. В заказе «Тепло, еще теплее» устранили ошибку, из-за которой было невозможно охладить тело 8ug8ear. Были устранены баги, из-за которых пользователи не могли выполнить задания «Антивандальная защита», «Аудиенция», «Старые друзья» и ряде других.

Еще в патче наконец-то исправили надоевший всем баг, из-за которого при совершении преступлений стражи правопорядка спавнились прямо за спиной игрока. Вместе с тем, был улучшен интерфейс и некорректное отображение элементов одежды на персонажах. Как и в предыдущих патчах, создатели игры заявили об улучшенной производительности.

Пользователи поблагодарили студию за внесенные коррективы, отметив, что на этот раз авторы действительно проделали большую работу. Однако несколько забавных ошибок в игре все-таки осталось.

«Я только что закончил исследовать Найт-Сити. Это удивительный город. Он огромен, он обладает “вертикальностью”. Но есть одна проблема — он совершенно пуст. Да, вы можете выполнять второстепенные задания, но я бы хотел увидеть ресторан, в котором можно посидеть или различные мини-игры», — заявил PEMUTIH_ZAITUN_ALAMI_100%.




«Объясните, почему мой игровой персонаж — синий», — спросил Zwackelmann173.




Хотфикс 1.22



По словам разработчиков, следующий «Хотфикс 1.22» в первую очередь был направлен на исправление ошибок, возникших после загрузки предыдущего апдейта. Так, были исправлены баги, связанные с вылетами. Кроме того, CD Projekt RED поправила раздражающий баг, связанный с полицией города. Если герой стоит на крыше здания и стреляет по прохожим на улице, стражи правопорядка больше не будут появляться за спиной Ви.

Хотя новое обновление привнесло в игру ряд изменений, пользователи продолжали жаловаться на слабую оптимизацию и прочие огрехи. Например, даже на мощной Xbox Series X было заметно, как текстуры прогружаются на глазах у игрока.



«Отличное управление памятью на PS5», — с сарказмом отметил abdulla k.




«Что это такое?! У меня Xbox Series X», — восклицает SJRainn.


Патч 1.23



17 июня вышел патч 1,23, в котором CDPR сконцентрировала свое внимание на стабильности Cyberpunk 2077. Из игры были удалены баги, с которыми сталкивались пользователи во время прохождения сюжетных миссий. Важные персонажи и предметы больше не пропадали во время таких заданий, как «Обыскать офицера “Арасаки“», «Королева автострад», «Укрощение василиска» и других. Были исправлены ошибки, влиявшие на внешность Джонни в некоторых заданиях, и устранен баг, связанный с Т-позой некоторых персонажей.

В целом, геймеры остались довольны игрой. К началу лета CDPR смогла качественно улучшить игру, добившись хорошей производительности. Несмотря на это, игроки напомнили, что ей не хватает новых режимов, а оставшиеся проблемы все же стоит исправить.

«В игру уже можно играть. Если бы это было не так, я бы не наиграл в нее более 200 часов», — отметил Elijah_Ace.


«Пожалуйста, добавьте Новую игру+», — попросил M P.




«Эта прекрасная игра. И меня совершенно не заботит, что иногда в ней встречаются некоторые баги. Скажите, в какой игре их нет», — считает Jose.


Патч 1.3



18 августа вышел патч 1.3 — самый крупный за всю историю игры. Разработчики улучшили мини-карту, сделав ее более информативной. В рюкзак добавили фильтрацию по предметам для заданий, появилась возможность сравнивать импланты, Ви научился ездить на лифте, держа в руках тело.

Коснулись изменения и баланса. Враги на низком и среднем уровнях сложности теперь обнаруживали игрока медленнее, а на высшем — быстрее. Полиция выдает ордер на арест, если Ви применяет против NPC оружие, наносящее несмертельный урон. Кроме того, в патче появилось первое бесплатное дополнение.

После выхода апдейта владельцы PS4 стали массово жаловаться на проблемы с текстурами. По словам геймеров, в определенные моменты модели персонажей просто не успевают подгружаться, и какое-то время Ви разговаривает с бесформенным нечто.



Кроме того, пользователи отметили ухудшение общей производительности и графики. Возможно, CDPR решила урезать картинку. Однако, судя по всему, на ситуацию это не повлияло.

Не понравилось геймерам и скудное количество нового контента. Новых косметических предметов и автомобиля им показалось мало. Поклонники игры по-прежнему требуют от разработчиков добавить в игру метро, возможность менять внешность и наконец-то сделать нормальную полицию.



Хотфикс 1.3



6 сентября CDPR выпустила «Хотфикс 1.3». Ничего нового он не привнес, однако студия устранила сбои на старых процессорах. Патч исключает использование набора инструкций AVX из исполняемого файла игры, что предотвращает вылеты.

Игроки напомнили, что они ждут авто-лут, улучшенный интеллект водителей и полицейских, возможность прокатиться на метро, более естественную физику воды и реалистичное управление автомобилем.

Патч 1.31



14 сентября вышел патч 1.31. Разработчики RPG устранили небольшие баги, не внося серьезных изменений в геймплей. Так, например, скорость перезарядки больше не замедляется из-за действующих способностей, что позволяет быстрее вести перестрелки, была скорректирована высота усиленного прыжка и скорость обнаружения крадущегося игрока в зависимости от уровня сложности. Также создатели игры заявили, что устранили проблему, из-за которой дороги после дождя не выглядели мокрыми. Это было вызвано работой над системой влажных поверхностей. Вместе с этим восстановлены отсутствующие описания скриптов «Перегрев» и «Короткое замыкание» и модификаций одежды «Поход», «Противодействие», «Вдохновение» и «Танец».

Проделанная работа вновь получила тонну негатива в свой адрес. Игроки отмечали, что баги, которые мешают играть, заметно влияя на геймплей, так и не были поправлены. Больше всего замечаний было связано с автомобилями.

«Вы исправили проблему из-за которой во время вождения секунд на 10-20 могли полностью пропасть текстуры? Если нет, значит, вы ничего не сделали», — написал Jack Morgan.




«Я все еще не могу избавиться от всякой дичи, путешествуя по Найт-Сити», — заявил Slatt.


CDPR продолжает заниматься исправлениями, но больше не делится активными планами: когда выйдут крупные DLC и выйдут ли они вообще — неизвестно. А как складывались ваши отношения с Cyberpunk 2077? Удалось пройти игру на старте, после нескольких патчей или вы все еще ждете, когда разработчики выпустят хотя бы еще один крупный апдейт? Ждем ваших историй в комментариях!

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить