Что ждет Xbox в будущем: главное из интервью с Филом Спенсером

Глава игрового подразделения рассказал о поддержке старого поколения, Halo Infinite и развитии Game Pass

30 июня Фил Спенсер дал большое интервью изданию IGN, в котором рассказал о дальнейшем развитии консолей и грядущих релизах. Собрали для вас самое интересное в одном материале.

В начале Спенсеру задали вопрос о лучшем годе в истории консоли. Руководитель игрового подразделения однозначно ответил, что именно 2021 он считает самым удачным.

«Конечно, я пытаюсь смотреть вперед, но также вспоминаю нашу прошедшую недавно презентацию с Bethesda. Мне очень нравится, как бренд показывает себя сейчас», — отметил Спенсер. Он также добавил, что не может вспомнить года, когда Xbox был бы в более выигрышном положении, чем сейчас со всеми студиями и возможностями.




Следом он рассказал про стратегию Game Pass. По его словам, переход к подобной модели стал необходим после провала Xbox One. Тогда в компании поняли, что нужно соответствовать запросам потребителей, сделав как можно больше игр доступнее.

Спенсер отметил, что подписка приносит прибыль уже сегодня. У компании сформировалась база пользователей, которая приносит стабильный ежемесячный доход. Выручку, получаемую от них, Xbox инвестирует как в собственные, так и в сторонние студии, привлекая как можно больше новых людей к сервису.

«Помимо подписки у нас есть магазин. Бывает, что геймеры во что-то играют, а потом покупают эту игру в магазине или проект, схожий с ней, но отсутствующий в Game Pass», — добавил Спенсер. Он также отметил, что за последний год число подписчиков существенно выросло.


Game Pass

В настоящий момент подразделение занято расширением сервиса и покупкой новых студий. Спенсер пояснил, что создание новой команды с нуля — это очень трудное занятие, которое сопряжено с большими рисками. Однако покупка без внесения изменений в структуру компании может помочь разработчикам раскрыть их потенциал.

Тем не менее, несмотря на такую стратегию, проблемы все еще остаются. Например, компания ощущает нехватку семейного контента. В ближайшее время Xbox намерена устранить эту проблему, купив новые студии. Также, по словам Спенсера, компании необходимо расширять географию команд. Впрочем, что это значит, он не стал уточнять.

Следом разработчика спросили про присоединение Bethesda. Глава игрового подразделения отметил, что забегать вперед пока не стоит. С момента покупки прошло слишком мало времени, а пандемия коронавируса лишь усложнила ситуацию.


Игры ZeniMax

Также в ходе интервью речь зашла про использование движка id Tech. Спенсер уверил, что компании не обязаны использовать только его, и в этом плане им предоставляется полная свобода выбора.

Еще речь зашла про грядущий блокбастер Halo Infinite. Глава Xbox заявил, что эта игра однозначно порадует игроков, а сама франшиза будет существовать еще много лет. «Halo будет существовать и через 10 лет. Даже если Infinite покажет не лучшие продажи, с серией ничего не случится. У шутера огромная фанатская база», — отметил глава Xbox. Он также добавил, что разработка идет полным ходом. Разработчики хотят создать проект, от которого останутся в восторге все фанаты. По его словам, 343 Industries способна выпустить к новому году качественный продукт.

«Я думаю, что найдутся миллионы людей, которые будут играть и любить эту игру»

Фил Спенсер


Также он прокомментировал сценарий будущей части. По его словам, за историю будущей игры можно не беспокоиться: Спенсер стремился дать разработчикам максимальную творческую свободу. О сюжете он, впрочем, ничего не рассказал, отметив, что сейчас гораздо важнее убрать из игры оставшиеся баги и определиться с датой релиза.


Halo Infinite

Что касается мультиплеера, то Спенсер попросил не переживать за эту часть игры. Это все еще привычная Halo, но с несколько измененными механиками. Также в компании не будут забывать про Xbox Cloud Gaming, с помощью которой можно будет продлить жизнь предыдущему поколению консолей. По словам главы игрового подразделения, они бросили все силы, чтобы владельцы Xbox One могли сыграть в новые игры.

«Мы рады, что сейчас Xbox представлен двумя консолями на рынке. У нас есть предложение по отличной цене в виде Xbox Series S. У нас есть самая мощная консоль Xbox Series X. <…> Мы не хотим заниматься технологиями только ради технологий. Мы видим в этом возможность дать как можно большему количеству людей доступ к xCloud», — отметил глава Xbox.


В конце беседы Спенсер заявил, что никогда не видел себя во главе Xbox. Ему больше нравилось общаться и работать с создателями игр, чем он собственно и занимался до занятия руководящей должности. Однако карьерный рост никоим образом не повлиял на его любовь к играм. Наоборот, он по-прежнему отказывается носить костюм и спокойно общается с фанатами в Twitter.

Источник: YouTube

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить