Спонсоры начали отказываться от сотрудничества с Blizzard на фоне скандала

Представители Coca-Cola и State Farm прокомментировал дальнейшее взаимодействие с компанией

Сразу две крупных компании, Coca-Cola и State Farm, которые выступают в качестве спонсоров киберспортивной лиги Overwatch League, объявили о пересмотре отношений с Blizzard. Это произошло на фоне крупнейшего в истории Activision Blizzard скандала, связанного с дискриминацией женщин и токсичной культуры.

В State Farm отметили, что попросили Blizzard не показывать ее рекламу на ближайших матчах OL. В Coca-Cola заявили, что следят за ситуацией, но не смогли сообщить, продолжат ли сотрудничать с компанией. В Blizzard не стали комментировать информацию о взаимоотношениях со спонсорами и партнерами.

Скандал начал разгораться после того, как 21 июля Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и размещения (DFEH) подал судебный иск в адрес Activision Blizzard. Двухлетнее расследование в отношении компании показало, что ее сотрудницы подвергались домогательствам и дискриминации.

Руководство сначала отвергло обвинения, что вызвало огромный резонанс — Activision Blizzard стали бойкотировать некоторые СМИ, блогеры, создатели контента и игроки. Бывшие и работающие сотрудники компании вышли на акцию протеста и призвали руководство начать масштабные изменения в корпоративной культуре.

3 августа стало известно, что президент Blizzard Джей Аллен Брэк объявил об уходе из компании. Его место займут Йен Онил и Майк Ибарра. Чуть позже стало известно, что руководитель отдела кадров Джесси Мешук уже покинула Blizzard.

Источник: Washington Post

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить