Cyberpunk 2077 потеряла аудиторию втрое быстрее The Witcher 3
В то же время в абсолютных значениях цифры сильно расходятся
Cyberpunk 2077 потеряла аудиторию примерно в три раза быстрее, чем The Witcher 3, отмечают специалисты сервиса GitHup после анализа динамики обоих проектов CDPR.
На старте пиковый онлайн в Steam у Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 составил 1,054 миллиона игроков и 92 тысячи игроков соответственно. Почти через месяц после релиза этот показатель у Cyberpunk 2077 упал сразу на 79% примерно до 225 тысяч игроков. Steam-версия третьего «Ведьмака» сохранила больше половины от стартовой аудитории. Онлайн игры про приключения Геральта опустился до нынешних показателей Cyberpunk 2077 только через три месяца после релиза.
В GitHup не видят ничего удивительного: одиночные игры всегда теряют большую часть аудиторию через несколько недель после релиза. При этом характерная особенность The Witcher 3 заключается в том, что игра продолжает поддерживать интерес в течение долгого времени. Например, в конце 2019 года после релиза «Ведьмака» от Netflix пиковый онлайн игры резко вырос до 100 тысяч пользователей. Не исключено, что у Cyberpunk 2077 также будут резкие взлеты — например, после выхода крупных патчей или DLC.
Читайте также:
- BadComedian раскритиковал свою озвучку в Cyberpunk 2077
- MK11, Mortal Shell и Wasteland 3: в PS Store обновилась распродажа
- Девушка-хакер взломала Anno 1800 — игра держалась с 2019 года
- Shadow of the Tomb Raider, Greedfall и Maneater стали доступны в PS Plus
- Sony начала снимать с производства PS4
Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».