Датамайнер заставил Bloodborne работать на PS4 Pro со стабильными 60 fps
У разработчиков до этого так и не дошли руки
Датамайнер Лэнс Макдональд у себя в твиттере рассказал, что ему удалось запустить Bloodborne при стабильных 60 fps на консоли PS4 Pro.
Это не простой трюк — для реализации понадобилось разработать неофициальный патч и запустить игру на взломанной консоли. Поначалу Лэнс столкнулся практически с нерешаемой проблемой: из-за особенностей движка все анимации были связаны с фреймрейтом, так что и они ускорились в два раза. После множества экспериментов этот момент удалось обойти.
Вскоре Лэнс обещает выпустить на Youtube видео с расширенной демонстрацией. По его оценке, теперь Bloodborne работает почти также хорошо, как Dark Souls 3 с официальным патчем на PS4 Pro.
В прошлом датамайнер находил много вырезанного контента Bloodborne, а еще нашел способ играть за врагов в Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.
Читайте также:
- Слух: Подписчики PS Plus в мае получат Dying Light и ремастер Dark Souls
- В Steam со скидками отдают серию Dark Souls и Total War: Warhammer
- Композитор Bloodborne и Sekiro напишет музыку к Elden Ring
- Создатель серии Souls признался в любви игре Bloodborne
Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен»