DF: в Cyberpunk 2077 для консолей ухудшили загрузки ради частоты кадров

Наибольший прирост фреймрейта после патча 1.2 получила версия для PlayStation 4 Pro

Специалисты Digital Foundry проанализировали Cyberpunk 2077 после релиза масштабного апдейта 1.2. По их мнению, самые сильные изменения заметные на PlayStation 4 Pro, где во многих локациях удалось добиться стабильных 30 FPS. Однако такой результат был достигнут не без потери качества графики.

Например, стали более заметными подгрузки объектов прямо на глазах у пользователя. Это особенно заметно, если ехать на большой скорости по некоторым районам Найт-сити: некоторые предметы (надписи на вывесках, небольшие элементы архитектуры) попросту не успевают прогрузиться.



В то же время версия для обычной PlayStation 4 практически не изменилась — частота кадров выросла всего на 2-3 FPS и все еще далека от 30 FPS, а еще игра по-прежнему вылетает с ошибками. Однако до сих пор самая нестабильная версия Cyberpunk 2077 остается на Xbox One.



29 марта Cyberpunk 2077 получила объемный патч 1.2, размер которого составил почти 33 Гб. Несмотря на более чем 500 исправлений, не все пользователи остались им довольны — некоторые стали жаловаться на вылеты и на то, что игра практически никак не изменилась.

Ещё по теме:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить