DICE решила не увеличивать время на убийство в Battlefield 5

Разработчики прислушались к аудитории и не будут вносить изменение, которое привело игроков в бешенство

На прошлой неделе разработчики Battlefield 5 решили изменить TTK (Time to Kill) — время, которое игрок тратит на убийство противника. До предполагаемых изменений TTK был очень маленьким. Противнику хватало буквально одного хорошего «хедшота», чтобы отправиться на точку возрождения.

В DICE подумали, что таким образом игра «отталкивает» от себя новых игроков. Поэтому разработчики захотели поднять TTK, дабы не отпугивать казуальных геймеров от своей игры... и привели сообщество в ярость. Почти все фанаты шутера отреагировали на изменение очень негативно и подняли настоящий скандал. Кто-то даже заявлял, что DICE «решила убрать из Battlefield 5 единственное, что у нее получилось хорошо».

Через несколько дней после увеличения TTK разработчики ввели несколько альтернативных плейлистов, где показатель убийства остался на прежнем уровне, но основные изменения все равно вступили в силу на всех основных режимах и серверах. Сообществу показалось мало, и бунт лишь усилился.

Сегодня DICE опубликовала пост, в котором заявила, что полностью откажется от изменения TTK и вернет все стартовые показали. Это коснется всех режимов и всех серверов. В сообщении также сказано, что разработчики продолжат следить за общей сложностью шутера и постараются адаптировать его под нужды и новичков, и ветеранов серии.

Обсудить