Дизайнер CDPR объяснил, почему авторы Cyberpunk 2077 не общаются с игроками

По мнению Павло Саско, примерно так же ведут все разработчики с проблемными релизами

Ведущий дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Павел Саско во время стрима объяснил, почему CDPR практически перестала выходить на связь с игроками. По его мнению, примерно так же ведут себя все разработчики с проблемными релизами — например, Hello Games после выхода No Man's Sky.

«Разумеется, можно сказать, что в истории игровой индустрии было множество примеров того, как разработчики поступали в похожих ситуациях. Но суть в том, что мы-то в такой ситуации раньше никогда не оказывались», — подчеркнул Саско.


Он также высказал мнение, что если бы решал что-то в вопросах общения с комьюнити, то общение разработчиков с фанатом было бы гораздо активнее. Однако решение о взаимоотношениях с игроками принимает PR-отдел, и авторы опираются на их мнение.

Ранее на Reddit началась волна мемов по Cyberpunk 2077, которые пародируют «цифры дня» от CDPR. Авторы игры периодически публикуют информацию о потраченных игроками часах на то или иное действие, что стали высмеивать некоторые поклонники.

В середине июля стало известно, что датамайнер PricklyAssassin обнаружил в EGS обновление для Cyberpunk 2077 на внушительные 38,2 ГБ. Он изучил файлы и выяснил, что патч запретит запускать игру без актуальных обновлений — работа приложения в автономном режиме без скачивания апдейта также будет невозможна.

Источник: Twitter

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить