Дизайнер Cyberpunk 2077 объяснил отсутствие режима «Новая игра+»

По словам разработчика, ради этого пришлось бы переделывать весь баланс

Ведущий дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост объяснил, почему в игре так и не появился режим «Новая игра+».

По словам разработчика, ради этой фичи команде пришлось бы, как минимум, переделать баланс врагов, экипировки, предметов и способностей, а затем потратить много времени на тестирование режима. По мнению Тоста, возникли бы и менее очевидные проблемы.

«Нам бы пришлось ответить для себя на кучу вопросов. Например, разрешать ли персонажу пробираться туда, куда не следует, если у него уже в начале игры есть двойной прыжок? Как будет выглядеть первая операция у Вика, если у героя много имплантов? Оставлять ли игрокам их машины? Все эти проблемы решаемы, но вы должны понять, что добавить режим не так-то просто. Мы прислушиваемся к пожеланиям и исследуем наши возможности. Но обещать я ничего не могу», — Майлз Тост


6 сентября разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о патче 1.6 и анонсировали сюжетное дополнение «Призрачная Свобода», которое станет единственным для игры. CDPR продолжит поддерживать Cyberpunk 2077 новыми патчами, но они не будут выходить на консолях прошлого поколения.

Источник: Twitter


Ещё на PLAYER ONE:





PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить