Дизайнер Cyberpunk 2077 объяснил отсутствие режима «Новая игра+»
По словам разработчика, ради этого пришлось бы переделывать весь баланс
Ведущий дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост объяснил, почему в игре так и не появился режим «Новая игра+».
По словам разработчика, ради этой фичи команде пришлось бы, как минимум, переделать баланс врагов, экипировки, предметов и способностей, а затем потратить много времени на тестирование режима. По мнению Тоста, возникли бы и менее очевидные проблемы.
«Нам бы пришлось ответить для себя на кучу вопросов. Например, разрешать ли персонажу пробираться туда, куда не следует, если у него уже в начале игры есть двойной прыжок? Как будет выглядеть первая операция у Вика, если у героя много имплантов? Оставлять ли игрокам их машины? Все эти проблемы решаемы, но вы должны понять, что добавить режим не так-то просто. Мы прислушиваемся к пожеланиям и исследуем наши возможности. Но обещать я ничего не могу», — Майлз Тост
6 сентября разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о патче 1.6 и анонсировали сюжетное дополнение «Призрачная Свобода», которое станет единственным для игры. CDPR продолжит поддерживать Cyberpunk 2077 новыми патчами, но они не будут выходить на консолях прошлого поколения.
Источник: Twitter
Ещё на PLAYER ONE:
- CDPR подтвердила, что Cyberpunk 2077 получит только одно сюжетное дополнение
- Игрокам из РФ закрыли доступ для инструментов моддинга Cyberpunk 2077
- Контент по Edgerunners и детали патча 1.6: как изменится Cyberpunk 2077
- CDPR представила сюжетное дополнение для Cyberpunk 2077
- Директор по производству Cyberpunk 2077 ушел из CD Projekt RED