Арт-директор Death Stranding рассказал о создании игры

По его словам, они стремились сделать так, чтобы геймер не понимал, во что он играет

505 Games продолжает выпускать интервью с создателями Death Stranding. Первым гостем стал Хидео Кодзима, во втором выпуске своей историей поделился арт-директор проекта Едзи Синкава.

Разработчик рассказал, что сначала не понял задумки, которую озвучил Кодзима: «Это было лет 5 назад. Я внимательно выслушал его, но мало что понял. Чтобы осознать, мне понадобилось время». Также по задумке руководителя в игре должны быть элементы научной фантастикой, а сюжет будет развиваться в США будущего, поэтому в первую очередь художник разработал концепт главного героя.


Death Stranding

Кроме этого, Кодзима считал, что игра не должна относиться ни к одному из существующих жанров. «Конечный продукт тяжело отнести к конкретному жанру. Думаю, мы создали нечто новое», — отметил Синкава.

Следом речь зашла о вдохновении. Например, дизайнер долго не мог понять, как ему изобразить сканер Одрадек. Тогда ему посоветовали обратиться к рассказу «Забота главы семейства» Кафки, которым он и был навеян: «Я прочитал и мало что понял. Сначала я накидал несколько набросков в форме звезды. Впоследствии дизайн почти не менялся».


Death Stranding

А при разработке локаций Синкава слушался наставлений Кодзимы, который хотел видеть необузданность дикой природы. В заключение художник рассказал, что его любимой сценой был самый первый тизер, когда «пять фигур парят над монохромным пляжем. Никто не может предсказать, чего ожидать от игры. Это какая-то странная фантастика? Или хоррор?». А самой важной идеей дизайнер назвал возможность дать игрокам попробовать что-то новое.

Источник: VK

Ещё по теме:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить