Дизайнер Silent Hill снова разоблачил фанатскую теорию
Фанаты часто путают события игр с экранизацией
Художник и арт-директор первых трех частей Silent Hill Масахиро Ито подтвердил в Twitter, что в первой игре серии с неба падает снег, а не пепел. По словам разработчика, он уже устал разоблачать эту фанатскую теорию.
Чаще всего путаница возникает у тех, кто посмотрел экранизацию 2006 года – в них действительно с неба падает пепел. Создатели фильма вдохновлялись американским городком Сентрейлией, в угольной шахте которого уже более 60 лет бушует пожар. Однако с играми это события никак не связано.
«Белые точки в небе – это не пепел. Это снегопад. Я уже устал это повторять. Многие до сих пор утверждают, что город в первой части SIlent Hill (не в фильме, а игре) был вдохновлен Сентрейлией, и хвастаются тем, что это канон. Они настойчиво спрашивают у меня про источники вдохновения»
Масахиро Ито
Журналисты VG247 также составили небольшой список фактов из первой части Silent Hill, которые фанаты иногда могут неверно толковать:
- В игре показан туман, а не дым;
- Ржавчина – отображение разума Алессы, но в более поздних частях ее используют не по исходному назначению из-за популярности фильма;
- Пожар в угольной шахте был только в фильме;
- Город в игре не привязан к какому-то конкретному месту или времени в реальности.