Дизайнер Silent Hill снова разоблачил фанатскую теорию

Фанаты часто путают события игр с экранизацией

Художник и арт-директор первых трех частей Silent Hill Масахиро Ито подтвердил в Twitter, что в первой игре серии с неба падает снег, а не пепел. По словам разработчика, он уже устал разоблачать эту фанатскую теорию.

Чаще всего путаница возникает у тех, кто посмотрел экранизацию 2006 года – в них действительно с неба падает пепел. Создатели фильма вдохновлялись американским городком Сентрейлией, в угольной шахте которого уже более 60 лет бушует пожар. Однако с играми это события никак не связано.

«Белые точки в небе – это не пепел. Это снегопад. Я уже устал это повторять. Многие до сих пор утверждают, что город в первой части SIlent Hill (не в фильме, а игре) был вдохновлен Сентрейлией, и хвастаются тем, что это канон. Они настойчиво спрашивают у меня про источники вдохновения»

Масахиро Ито


Журналисты VG247 также составили небольшой список фактов из первой части Silent Hill, которые фанаты иногда могут неверно толковать:

Обсудить