Дизайнер «Ведьмака 3» признал свою главную ошибку
Филипп Вебер признался, что это он расставлял знаки вопроса на карте вокруг островов Скеллиге
Во время стрима, посвященного 20-й годовщине CD Projekt RED, младший дизайнер квестов «Ведьмака 3» Филипп Вебер признался в своей «ошибке», допущенной во время разработки. Именно он расставил многочисленные знаки вопросов на карте вокруг островов Скеллиге, добравшись до которых можно было зачистить точку интереса или найти тайник. Их расположение на этой локации вызывало раздражение у многих игроков из-за своего обилия. Некоторым могло показаться, что эти знаки вопроса вовсе были расставлены в случайном порядке.
«Я могу открыто заявить, что я один из тех людей, которые разместили эти вопросительные знаки на карте. Это было в конце 2014 года, недалеко от даты релиза, и мы заполняли мир игры разными метками. У нас было не очень много времени, поэтому мы понимали, что нам просто нужно сделать это — пусть это и не вышло идеально», — подчеркнул Вебер.
Вебер отметил, что разные тайники должны были стать случайными приятными находками, а не обязательными предметами коллекционирования, на которые у игроков уходят часы.
«Я полностью согласен с тем, что это было ошибкой. Я бы не стал делать это снова», — со смехом отметил дизайнер.
Сейчас Вебер занимает позицию директора кампании новой игры по вселенной «Ведьмака».
Источник: IGN
Ещё на PLAYER ONE:
- Россияне показали косплей Геральта и бруксы из «Ведьмака 3»
- В мод с миром «Ведьмака» для Civilization 6 добавили Нильфгаард
- Моддер добавил в «Ведьмака» VR-режим
- «Ведьмак 4», Bloodborne 2 и другие игры мечты на Unreal Engine 5
- В сети опубликовали фото со съемок третьего сезона «Ведьмака»