Дизайнеры Steam Deck рассказали о консоли и планах на следующую версию

По словам Грега Кумера и Лоуренса Янга, пользователи смогут самостоятельно выбирать те или иные настройки в играх

Несколько дней назад вышло полное интервью дизайнеров Valve Грега Кумера и Лоуренса Янга, в котором они рассказали об особенностях работы Steam Deck. В первую очередь создатели приставки отметили, что крайне довольны реакцией фанатов.

«Мы и команда в целом взволнованы и довольны реакцией. Что касается нас, то мы работаем над этим устройством уже довольно давно, так что очень здорово, что все смогут его испытать», — заявил Кумер.


Вместе с этим представители Valve не смогли назвать точную дату, когда появилась идея разработать устройство.

«На самом деле мы обсуждали Steam Deck в течение нескольких лет. И я не могу сказать, когда точно появилась задумка. Скорее этот продукт стал кульминацией каких-то наработок, которые копились все эти годы. Мы были заинтересованы в создании портативного устройства, которое позволяло играть во все игры Steam. Мы обсуждали идею создания чего-то, что было бы основано на совершенно другой архитектуре», — отметил Грег Кумер.


Кроме того, дизайнеры подчеркнули, что с помощью док-станции, которая появится в продаже позднее, пользователи смогут играть в более высоком разрешении. Насколько улучшится качество картинки, ни Грег Кумер, ни Лоуренс Янг не смогли дать однозначный ответ.

Также в ходе интервью было заявлено, что у игроков будет возможность самостоятельно выбирать те или иные настройки. Однако в таком случае никто не сможет гарантировать стабильную частоту кадров.

Дизайнеры отметили, что компания свое устройство в долгосрочной перспективе, и уже сейчас думают о второй ревизии. Правда никаких конкретных планов по следующей консоли пока нет.

Ознакомиться с полной версией интервью можно тут.

Источник: Rock Paper Shotgun

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить