Дизайнеры Steam Deck рассказали о создании консоли

По словам сотрудников Valve, они до последнего не хотели показывать устройство пользователям, чтобы избежать ошибок прошлой приставки

Создатели Steam Deck дали интервью изданию IGN, в ходе которого раскрыли подробности создания консоли. По словам Грэга Кумера, компании пришлось внимательно изучить свои прошлые ошибки. Кроме того, он признался, что Valve до последнего не хотела показывать устройство покупателям, чтобы не повторять провальный предыдущий опыт.

Также в беседе принял участие его коллега по имени Скотт Далтон. Дизайнер объяснил, что при разработке Steam Machine перед ними всегда стоял вопрос в духе «курицы и яйца». Проектируя устройство, они столкнулись с нехваткой игр, которые бы работали на Linux. Это привело к тому, что пользователям было буквально не во что играть. Именно поэтому в новой консоли они приняли решение работать с Proton.



Также Далтон заметил, что первые наработки мобильной консоли были сделаны во времена Link. В первых прототипах в центре джойстика был небольшой программируемый дисплей. Однако от него впоследствии отказались.

«Когда мы говорим “кульминация”, мы на самом деле имеем в виду не столько техническое совершенство приставки, сколько опыт, полученный членами нашей команды при создании подобных устройств», — заключил Лоуренс Янг.


Источник: IGN

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить