Для прохождения сюжета RDR 2 в Stadia нужно 335 ГБ трафика

За одну минуту игра потребляет более 100 мегабайт

Google Stadia, вышедшая вчера в странах первой волны, стала объектом изучения журналистов. В VentureBeat решили замерить, сколько трафика потребляет, возможно, одна из популярнейших игр сервиса Red Dead Redemption 2.

Если вы захотите поиграть в вестерн от Rockstar с картинкой разрешением 1080p и 60 FPS, то за одну минуту Stadia «съест» 119 мегабайт, а запчасти — 7,14 гигабайт. По примерным расчетам издания, для прохождения всей сюжетной линии игры придется потратить не менее 335 гигабайт трафика, что более чем в два раза больше дистрибутива игры, который занимает 150 гигабайт.

Скоро в Stadia появится возможность играть в RDR 2 в 4K-качестве, и трафик в этом случае будет тратиться в ещё большем количестве. Поэтому владельцам тарифов с лимитами по трафику пока придется считаться с этими данными.

Накануне стали известны и мрачные прогнозы относительно будущего сервиса — в частности, Google Stadia предрекли забвение. Редактор портала Kotaku Джейсон Шрайер заявил в своем Twitter-аккаунте, что запуск облачного сервиса на данный момент выглядит как монументальный провал. По словам Шрайера, нынешняя модель покупки игр в Google Stadia слишком устарела, чтобы выпускать такой продукт в 2020 году. Также журналист отметил, что у сервиса действительно есть серьезное преимущество в виде скорости: игры запускаются мгновенно и не требуют установки, а все загрузки практически незаметны.

После релиза Stadia большинство игровых СМИ сошлись во мнении, что сервис мало что дает, а плавность игр оставляет желать лучшего, чтобы тратить на него деньги. Критики считают, что оценить его по достоинству смогут лишь обладатели высокоскоростного интернета.

Также по теме:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить