DNS объяснил, что будет с заказами, оформленными во время сбоев сайта
Компания пообещал выполнить все обязательства по резервам
Представители DNS рассказали, что будет с заказами, оформленными в период с 24 по 25 февраля. Напомним, что в этот день из-за повышенного спроса интернет-магазин работал некорректно.
«В период с 24 по 25 февраля некоторые клиенты столкнулись с некорректным отображением цен, а также проблемами с выдачей предоплаченных заказов. Сейчас мы активно устраняем сбои в работе учётных систем и нормализуем движение товара. Сегодня и завтра будут наблюдаться небольшие замедления в работе сайта. Во всех спорных ситуациях просим вас обращаться в контактный центр и интернет-магазин компании для решения возникающих ситуаций. Еще раз хотим отметить, что мы продолжаем исполнять все обязательства по резервам, созданным до и во время сбоев в работе сайта», — отмечено в обращении ретейлера.
Ранее стало известно, что ФАС проверит DNS после повышения цен. В компанию направили запрос, а ее должностному лицу выдали предостережение о недопустимости совершения действий, которые могут нарушать Закон о защите конкуренции.
24 февраля сайт DNS был недоступен по техническим причинам. Спустя несколько часов цены на товары были подняты до 30%. Генеральный директор сети Дмитрий Алексеев объяснил это распределением дефицита и «новым миром», в котором оказались производители и потребители.
Источник: DNS
Ещё по теме:
- Не только 30% — насколько подорожали видеокарты и другие товары в DNS?
- ФАС проверит торговую сеть DNS после повышения цен
- DNS заметно поднял цены на товары — до 30%
- На «Авито» появились RTX 3050 после продаж в DNS