До Devolver Digital от Fall Guys отказались 9 издателей

На стадии разработки в одном матче могли находиться 100 игроков

Креативный директор студии Mediatonic Джефф Тэнтон рассказал в Twitter о том, как тяжело было разработчикам Fall Guys найти финансирование. Первоначально игра называлась Fool’s Gauntlet, затем имя сменили на Stumble Chums, а после пришли к варианту Fall Guys.

Идею королевских битв в разных режимах разработчик студии Джо Уолш позаимствовал у японских шоу Takeshi’s Castle, а концепт-художник Дэн Хонг придумал дизайн персонажей, вдохновившись бобами. При этом после первого обсуждения Джефф Тэнтон посчитал вариант «батлроялей» слишком заезженной, так как на рынке уже было предостаточно игр в этом жанре.



Впервые прототип представили десяти издателям на Game Developers Conference 2018. Никто из них не согласился профинансировать игру, пока авторы не встретились с Devolver Digital, с которой у студии сохранились дружеские отношения после совместного релиза Foul Play и Hatoful Boyfriend. Спустя шесть месяцев Mediatonic начала полноценную разработку Fall Guys. В процессе авторы отказались от 100 игроков в матче, сократив количество пользователей до 60.

После релиза игры вся команда была в шоке от успеха. По словам Тэнтона, первую неделю разработчики «тупо обновляли социальные сети и тряслись». В конце Twitter-треда Джефф поблагодарил всех игроков в Fall Guys за то, что сделали Mediatonic счастливой.

С нашей рецензией на игру можно ознакомиться здесь.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить