До или после титров: игроки поспорили, когда проходить побочные квесты в RPG
В основном они хотят выполнить как можно больше квестов до финала, но это зависит от тайтла
Пользователь Reddit под ником PmMeYourNiceBehind решил поинтересоваться у игроков их методами прохождения ролевых игр вроде Fallout и The Elder Scrolls. В частности, его интересовало, в каком порядке они предпочитают проходить квесты. Как выяснилось, многие решают выполнять побочные миссии до завершения основной сюжетной линии.
«Как только я заканчиваю основную историю, у меня по какой-то причине резко пропадает интерес к игре, поэтому я стараюсь выполнить как можно больше второстепенных заданий перед финалом» , — написал пользователь под ником WhiteWolfofRivia0914.
Некоторые тоже предпочитают сначала выполнить как можно больше сторонних миссий, но в какой-то момент они становятся слишком утомительными.
«Я знаю, что в конечном итоге заброшу игру после титров. Однако иногда я выгораю, и у меня пропадает стимул заканчивать историю. В таких играх от Sony, как Horizon, God of War, Ghost of Tsushima, мне нравились побочные квесты», – настаивает redbomb6
«Я тоже так делаю, но мне становится скучно и я забрасываю игру. Я постепенно учусь игнорировать некоторые побочные квесты, чтобы сосредоточиться на основном», — считает Chet_Awesomelad.
По мнению некоторых, такой подход связан с ощущением завершенности.
«Странно делать это [заканчивать основной сюжет – прим. ред.], а затем продолжать выполнять опциональные задания, у которых зачастую нет четкого конца», — утверждает froderick.
Другие считают, что в некоторых тайтлах основная история прописана хуже сторонних сюжетных веток. Например, в Oblivion и Skyrim.
«Я думаю, что задания гильдий в Oblivion были намного лучше. Мне очень запомнились квесты гильдии воров и Темного братства. В Skyrim, мне кажется, одной из самых интересных были задания гильдии магов», — считает amazingmrbrock.
В проектах Bethesda ряд игроков предпочитает импровизированный подход.
«Вместо последовательного прохождения этапов квеста я просто ориентируюсь на ближайшие маркеры на карте, чтобы определить свое направление. По пути я ожидаю, что попадется что-нибудь интересное и собьет меня с пути», — высказался fightingnetentropy.
Кто-то пытается найти «баланс» между важными и побочными миссиями.
«Я стараюсь балансировать между постоянной боязнью пропустить что-то интересное и попытками игнорировать слишком длинные списки квестов, в которых я даже не смогу вспомнить контекст по возвращению», — по мнению die_lahn
А как вы предпочитаете проходить масштабные RPG?
Ещё на PLAYER ONE:
- Lego выпустит наборы по мотивам «Аватара» Джеймса Кэмерона
- В России могут частично отменить параллельный импорт
- В сети показали производительность флагманской видеокарты Intel Arc A770
- «GTA в Зоне»: новые скриншоты мода для S.T.A.L.K.E.R. с советскими авто