Doom Eternal на старте лишится одной из главных особенностей

Рейтрейсинг в игре появится позже

Doom Eternal с релизом может лишиться одной из важных графических особенностей. Представитель id Software Марти Стрэттон рассказал, что рейтрейсинг пока не приоритет для разработчиков, поэтому на старте не будет поддержки этой технологии.

«Мы, честно говоря, пока не тратили [на это] кучу времени. Команда, немного изучила этот вопрос около года назад. В то же время у нас сейчас еще есть так много всего, что бы мы хотели сделать с игрой. Наша техническая команда — самый большой поклонник новых технологий [...] Я не хочу сильно загадывать, потому что кто знает, что именно мы будем делать. Однако вы можете использовать эту технологию [рейтрейсинга] не только для отражений, теней и освещения в реальном времени», — рассказал Стрэттон.


В июне 2019 года разработчики заявили, что в Doom Eternal будет реализована технология рейтрейсинга, которая доступна через видеокарты Nvidia RTX. Во время интервью разработчики также пообещали, что в их игре трассировка лучей будет реализована «лучше, чем во всех других играх». Что именно подразумевали представители Id Software — неизвестно.

Doom Eternal выходит в марте на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia 20 марта 2020 года. Версия для Nintendo Switch выйдет позже.



Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить