Движок DOOM Eternal сможет выдавать даже 1000 кадров в секунду

Потенциал технологии будет раскрываться даже спустя несколько лет

Ведущий программист движка id Tech 7 Билли Кан в эксклюзивном видео IGN рассказал о впечатляющих возможностях технологии, на которой создан шутер DOOM Eternal.



По его словам, последняя версия движка получила целый ряд усовершенствований в графике и технической части. Разработчики теперь могут использовать гораздо больше «взрывов и частиц» в окружении, а частота кадров может подниматься вплоть до 1000 кадров в секунду, конечно, если конфигурация компьютера будет позволять. Прошлая версия id Tech 6 могла выдавать максимум 250 fps.

Во время тестирования DOOM Eternal на специальном стенде студии игра смогла выдать 400 fps, но заложенный потенциал продолжит раскрываться даже через пару лет с новыми процессорами и видеокартами. По словам разработчика, игра покажет сильную сторону мониторов с частотой 120, 144, 240 Гц и выше.

DOOM Eternal запланирована на 20 марта 2020 года для PC, PS4 и Xbox One.

  • Авторы Borderlands 3 анонсировали Steam-версию, кроссплей и новое дополнение
  • Disney убрала из экранизации «Мулан» героя-мужчину, чтобы не обижать женщин
  • Блогер рассказал о сюжете Half-Life: Alyx и куче новых деталей
  • В Steam стартовала раздача Black Desert Online
  • В EGS началась раздача необычной инди-игры InnerSpace
  • Слух: Хидео Кодзима повторно анонсирует Silent Hills на следующей неделе


  • Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

    Обсудить