Джейсона Шрайера обидело сравнение The Last of Us 2 с фильмом про Холокост

Обсуждение привело к тому, что журналист поссорился сразу с несколькими создателями игр для PlayStation

Бывший редактор Kotaku, а ныне журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, поссорился сразу с несколькими создателями игр для PlayStation. Началось все с того, что Шрайер высмеял блогера Джеффа Каннату, который сравнил The Last of Us: Part 2 со «Списком Шиндлера», классическим фильмом про Холокост.



Пользователи не приняли критику и предположили, что Джефф не пытается сравнивать реальную трагедию и вымышленный сюжет. А говорит о том, как оба произведения работают на эмоциональном уровне. Но Шрайер продолжил развивать мысль о том, что евреев таких сравнения оскорбляют.



Вскоре в ситуацию вмешался режиссер The Last of Us: Part 2 Нил Дракманн. Он отметил, что тоже считает правдивой версию о том, что сравнивались эмоции от работ. Он уверен, что Канната не хотел обидеть евреев.



Сам Джефф тоже попросил Шрайера перестать обвинять его публично. По его мнению, они могли обменяться личными сообщениями и «не выносить сор из избы», потому что кому-то хочется внимания.

Но Джейсон продолжил высмеивать позицию разработчиков и других критиков. А также подчеркнул, что сравнить игру можно было с любым другим грустным фильмов, но не про Холокост. При этом Джейсон не объяснил, почему «Список Шиндлера» обладает такой неприкосновенностью.



Нил в ответ заявил, что журналистам стоит быть осторожными с высказываниями — их мнения много значат, а люди прислушиваются к ним.



После этого диалог временно прекратился, но Шрайер продолжил вместе со своими подписчиками издеваться над сравнением.



Дракманн вновь попытался вразумить Шрайера, отметив, что его шутки становятся в лучшем случае «непродуктивными».



В марте издание Kotaku опубликовало большое расследование о переработках в игровой индустрии. Шрайер опросил 13 сотрудников, рассказал о процессе разработки The Last of Us: Part 2 и сложностях, с которыми они столкнулись. Главная мысль, которая следует из расследования — Naughty Dog делает очень хорошие игры, но ценной здоровья сотрудников. Разработчики воссоздают множество деталей, однако из-за этого им приходится оставаться до ночи. Подробнее об этом можно почитать тут.

Позже в обсуждение вмешался Кори Барлог, автор God of War.



Шрайер в ответ пообещал и дальше заниматься расследованиями.





Что касается мнения пользователей, то они разделились. Они встали на сторону Джейсона, отметив, что глупо сравнивать видеоигру с шедевром кинематографа про реальные ужасы войны. Однако не меньше сторонников и у создателей PS-игр, которые согласны с тем, что журналист сделал имя на скандалах. А теперь он якобы активно пытается создать новую шумиху после перехода на другое место работы (Шрайер только недавно перешел из Kotaku в Bloomberg).

Также по теме:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить