«Джокер» вдохновил российских депутатов на новый закон

В России предложили ограничить рекламу в кинотеатрах

Депутаты Законодательного собрания Петербурга приняли в первом чтении закон об ограничении рекламных роликов в кинотеатрах. Если предложение поддержит Госдума РФ, то рекламу перед сеансом разрешат показывать не больше 20 минут.

С идеей обратился депутат Денис Четырбок, который остался недоволен рекламой перед сеансом «Джокера». «Это уже не 3-5 минут, а 20-25 минут, а иногда и вовсе 30-40. Если я иду на «Джокера», то я иду на «Джокера». Никакой рекламы напитков, подгузников и подарочных карт там быть не должно», — отмечает Четырбок.

«Совсем недавно очередной скандал произошел в Санкт-Петербурге. В билете на выбранный женщиной мультфильм было указано конкретное время начала сеанса — 18:00, но фактически до 18:15 в кинозале продолжала крутиться реклама. Возмущенная посетительница обратилась в суд. В районной инстанции заявительницу поддержали и отметили, что в билете следует указывать реальное время начала показа фильма. Городской суд с таким решением не согласился и отменил его», — рассказывает Денис. — «Конечно, такие спорные ситуации должны быть полностью исключены».

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить