EA объяснила провал Battlefield 2042
По мнению студии, главной проблемой шутера стал устаревший движок
Инсайдер Том Хендерсон собрал высказывания главы Electronic Arts Лоры Мили, которая прокомментировала провал Battlefield 2042.
- Главной проблемой стал устаревший движок Frostbite. Команда разработки обновляла его, потратив полтора года;
- Еще одна проблема — пандемия COVID-19. По словам Мили, все идеи было трудно воплотить из-за удаленной работы;
- Летний бета-тест был положительно воспринят игроками. Тогда никто не делал акцентов на багах и вылетах, что дало разработчикам возможность сосредоточиться на работе над другими элементами шутера;
- EA не стала воспринимать всерьез отзывы игроков об осеннем бета-тестировании. Теперь студия думает, что игроков надо было привлечь к тестам гораздо раньше, чтобы отталкиваться от их мнения;
- После релиза Halo Infinite стало ясно, что в условиях пандемии можно выпустить игру без багов, хотя и с небольшим количеством контента. После успеха Halo Infinite разработчики Battlefield 2042 уже не могли списывать все проблемы на пандемию;
- Что касается будущих частей франшизы — их разработку возглавил Винс Зампелла, известный по Titanfall и Apex Legends.
Сейчас авторы трудятся над первым сезоном, который выйдет летом 2022 года. Средний онлайн игры в последние дни не превышает трех тыс. человек. Это меньше, чем у Battlefield 5 и Battlefield 1.
Источник: Xfire
Ещё по теме:
- Члены семьи убитого оператора подали в суд на Алека Болдуина
- Сценаристка ремейка Star Wars: KOTOR покинула разработку
- Авторы Hearts of Iron 4 ввели внутриигровую подписку на все DLC
- Минцифры опровергло информацию о налоге со Steam и EGS в России
- В Genshin Impact раздают по 600 камней истока в честь нового героя