EA отрицает причастность Halo Infinite к провалу Battlefield 2042

Представитель компании отметил, что разработчики не обсуждали влияние внешних факторов на конечный результат

Вице-президент по связям с общественностью EA Джон Резебург опроверг информацию, что разработчики Battlefield 2042 назвали в качестве одной из причин провала выход более «отполированной» Halo Infinite. Тем не менее он подтвердил, что внутри студии шло обсуждение ситуации вокруг игры и выяснение главных проблем.

Резебург подчеркнул, что на совещаниях в обсуждались внутренние проблемы Battlefield 2042 и особенности ее разработки. Разработчики постарались выделить ключевые моменты провала и продумать механизмы, чтобы избежать подобного в будущем.

Сейчас авторы командного шутера трудятся над первым сезоном, который выйдет летом 2022 года, хотя ранее его релиз планировался в начале этого года. Средний онлайн игры в последние дни не превышает трех тысяч человек. Это меньше, чем у Battlefield 5 и Battlefield 1.


Источник: PC Gamer

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить