Экономику в Red Dead Online объяснили с помощью банки с фасолью

Если коротко — то она ужасна (экономика, а вот фасоль вкусная)

Бета-тестирование Red Dead Online находится в самом разгаре. Игроки по чуть-чуть заново осваивают дикие земли, отстраивают лагеря и охотятся на бандитов. Мы уже успели поделиться своим мнением о мультиплеерном режиме одной из лучших игр этого года в специальном материале.

Как отметил наш редатор, одной из проблем Red Dead Online является экономическая модель, которая подталкивает геймеров к бесконечному гринду двух видов местной валюты — золота и денег. Финансов не хватает катастрофически, ведь в Red Dead Online заработок тратится не только на новые шмотки или оружие, но и на содержание лагеря.

Самое ужасное — в игре сложно зарабатывать деньги. За выполнение заданий игрок получает сущие гроши, которых может не хватить даже на покупку провианта. Причем стоимость многих вещей завышена настолько, что не поддается логике. Посетители форума Reddit обратили внимание, что денег, вырученных за продажу золотого кольца, не хватает на банку фасоли. А чтобы накопить на новую лошадь, в игре придется провести чуть ли не 10 часов.

Есть подозрение, что таким образом Rockstar Games медленно подталкивает геймеров к микротранзакциям, которые будут со 100% вероятностью. Ведь GTA Online принесла разработчикам баснословные деньги за все время своего существование.

Обсудить