Экс-менеджер BioWare рассказал о причинах провала DA: Inquisition

По словам бывшего сотрудника студии, The Witcher 3 получилась намного лучше

Бывший главный менеджер BioWare Аарон Флинн рассказал изданию USA Today о главных причинах провала Dragon Age: Inquisition и успехах The Witcher 3: Wild Hunt. По его мнению, основными факторами послужили несколько вещей: авторы Dragon Age разрабатывали игры сразу для двух поколений консолей и перешли на движок Frosbite, который изначально не предназначен для RPG.

Бывший сотрудник BioWare отмечает, что во время разработки новой части ролевой игры команда столкнулась с большой трудностью — движком Frosbite. По словам Флинна, с ним возникли «огромные сложности». Однако разработчики отлично справились со своей задачей и трудностями и постарались переосмыслить третью часть Dragon Age.

«Справиться с ним [движком], чтобы получились и работали элементы RPG, было непросто. Мы пришли к компромиссам и отказывались от множества вещей, которые хотели бы добавить в игру, если бы не ограничения в технологии. Однако команде удавалось найти невероятно умные способы, чтобы обойти ограничения», — сказал бывший сотрудник BioWare.


Флинн также отмечает, что Dragon Age: Inquisition создавали сразу для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PS4 и Xbox One. Именно это и послужило основной причиной для отказа от некоторых механик, а также нехватки времени и сотрудников.

Бывший руководить BioWare отметили, что вышедшая спустя семь месяцев The Witcher 3: Wild Hunt получилась лучше еще и благодаря тому, что команда CD Project Red вовремя отказалась от портирования игры на PlayStation 3 и Xbox 360.

Флинн ушел из BioWare в 2017 году, а сейчас руководит студией Inflexion Games и занимается разработкой дебютного проекта — игры с элементами выживания в Викторианскую эпоху Nightingale.

Источник: USA Today

Обсудить