Экс-продюсер Dragon Age назвал «магию BioWare» де***ом

Марк Дарра призвал студии работать в равномерном графике, чтобы избежать кранчей

Бывший продюсер серии Dragon Age Марк Дарра высказался о магии «BioWare» — термине, подразумевающим налаженный процесс разработки лишь перед самым релизом. Дарра назвал это «де***овым процессом», который вредит разработке.



«Магия BioWare означает, что вы просите не волноваться, потому что в будущем разработка станет быстрее, и все получится. В реальности подобное означает неизбежные кранчи. Отделы работают не в полную силу, и задачи «не завершаются, а только накапливаются». Вот откуда берутся отложенные игры».


Ветеран BioWare заявил, что не знал об использовании термина во время разработки провальной Anthem. Он не исключил, что кто-то из руководителей разработки мог говорить подобное сотрудникам.

А процесс разработки в BioWare Дарра сравнил с хоккейной клюшкой.

«Ровная и прямая рукоять олицетворяет собой длительный процесс разработки, когда много времени тратится на проработку элементов, не способных работать вместе. В месте изгиба, где начинается крюк, — это и есть та самая пресловутая «магия BioWare».


В конце ролика Дарра призвал остановить ту самую «магию», которая вредит CD Projekt и другим студиям. «Сделайте процесс [разработки] лучше, и вам больше никогда не придется повторять это», — отметил экс-продюсер Dragon Age.

В 2020 году Майк Дарра покинул BioWare, проработав в ней больше 20 лет. Сейчас студия разрабатывает Dragon Age 4. Релиз игры запланирован на 2023 год.

Источник: PC Gamer


Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить