Экс-разработчик Assassin’s Creed рассказал неизвестные факты о создании игры

Например, в первой части серии все лошади были перекрученными людьми

В честь 15-летия серии Assassin’s Creed разработчики игр серии вспоминают различные интересные факты и истории, связанные с работой над франшизой. Недавно авторы Assassin's Creed Valhalla рассказали о выборе имени главного героя и мира игры. А 23 июня бывший разработчик оригинальной Assassin’s Creed Чарльз Рэндалл опубликовал в Twitter истории про модели и анимации персонажей, а также про баг, который все ненавидели.

По словам Рэндалла, для создания лошади использовали скелет человека, выкрученный настолько, чтобы он походил на животное. К таким методам пришлось прибегнуть из-за ограничений в инструментарии 3DS Max, который позволял работать только с двуногими скелетами.

«Лошади в Assassin's Creed — это просто перекрученный человеческий скелет. Все потому, что наши инструменты могли работать только с двуногими. Приветствую невероятных аниматоров и риггеров, заставивших этого парня выглядеть как лошадь», — написал Рэндалл.


Он вспомнил, что студия не могла выделить бюджет на дополнительный скелет для модели Малика после потери руки. В итоге рука у персонажа есть, но она вывернута наизнанку.

« Думаю, если бы вы залетели в него камерой, то увидели бы маленькую ручку внутри бицепса», — написал Рэндалл.


В конце рассказа Рэндалл вспомнил о баге, который появился благодаря ему. За пределами игрового мира персонаж должен был умирать — таким образом разработчики перестраховались на случай, если игрок проникнет за пределы карты. Однако код, созданный Рэндаллом и следящий за пересечением линии, работал некорректно. Из-за этого игроки чаще всего умирали рядом со стеной, расположенной на границе игрового мира.

«Если вы когда-нибудь умирали рядом со стеной на границе игрового мира, то все это благодаря мне», — написал Рэндалл.


Не только разработчики из Ubisoft использовали обходные пути для достижения требуемого результата. Например, авторы Fallout 3 из Bethesda Game Studios создали вместо полноценной передвигающейся модели поезда создали для персонажа головной убор в виде вагона.



Источник: Twitter

Обсудить