Экс-разработчик Blizzard рассказал, как можно спасти экономику New World

Автор также работал над движком Amazon Lumberyard, на котором сделана MMORPG

После хотфикса, который вышел 16 ноября, разработчики New World разрешили торговлю. Однако в тот же день игроки обнаружили новые дюпы (баг, позволяющий клонировать количество золота — прим. ред.) и раскритиковали Amazon Games. После этого авторам пришлось вновь отключить торговлю.

На ситуацию обратил внимание экс-разработчик Blizzard под ником Thorwich. Он опубликовал на Reddit сообщение, в котором посоветовал Amazon добавить больше систем для отслеживания торговли предметами и отключать торговлю точечно, что позволит возвращать золото игрокам, которые не знали, что покупают предметы у обманщиков. Еще один способ, по мнению Thorwich, — приостановка таймеров налогообложения, вторжения и войн.

«Налоги на поместья нельзя платить при выключенной торговли. Пока экономика отключена, наши территории гниют, и всё, что нам остается делать, — смотреть, как они тают. Мы не получили за это время золото в качестве возмещения убытков. Нам придется потратить уйму сил, чтобы починить поместья».


Игрок и разработчик отметил, что проработал в индустрии 17 лет, из которых 7 лет был в Blizzard Entertainment на должностях от QA до старшего специалиста Red Team. Еще несколько лет он отдал Amazon, проработав инженером по автоматизации движка Lumberyard. Сейчас Thorwich имеет собственную студию, «создающая успешные инди-игры». Название студии он не упомянул.



В последние два дня средний онлайн игры впервые упал до 180 тысяч человек. Сейчас Amazon тестирует на PTR серверах новинки геймплея, которые выйдут в следующем крупном патче

Источник: Reddit

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить