Экс-сотрудник Playground Games рассказал о затянувшейся разработке Fable

По словам бывшего сотрудника студии, команде попросту не хватало опыта в работе над RPG в открытом мире

Хуан Фернандес, который проработал в Playground Games три года и занимался разработкой Fable, рассказал о проблемах в создании игры. По его словам, отсутсвие опыта у команды сильно замедлило производственный процесс.

Фернандес отметил, что Playground Games делала успешные гоночные игры в серии Forza Horizon, но в компании не хватало людей со знаниями геймплейных нюансов игр AAA-класса в открытом мире. При этом в студии считали, что смогут обойтись в работе над RPG меньшим количеством сотрудников, однако там «не подозревали, что это будет настолько сложно».

Мне показалось, что процесс работы над игрой сильно затянулся. Я был в сомнениях, что мне хватит сил, терпения и любви к одному проекту на несколько лет.

Хуан Фернандес


Фернандес добавил, что за время сотрудничества с Playground Games ему удалось создать основу качественной боевой системы, но ему пришлось попрощаться с командой и вернуться в Ninja Theory для разработки Senua’s Saga: Hellblade 2. Также ему не понравился формат удаленной работы. По словам Фернандеса, разрабатывать таким образом Fable было не очень комфортно.

Новую Fable анонсировали в 2020 году на Xbox Games Showcase, а в списке платформ пока значится Xbox Series X и PC. Точно информации как о самой игре, так и дате выхода пока нет.

Источник: Vandal

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить