Экс-глава Paradox объяснил почему студия выпускает массу DLC

Последнюю игру компании раскритиковали за сырой геймплей

Экс-директор Paradox Interactive Фредерик Вестер (на данный момент председатель правления — прим. ред.) высказался в своем Twitter-аккаунте о массовых DLC к играм студии, которыми недовольны геймеры.

«Наша модель по выпуску DLC основывается на идее, что вы платите за новый контент после полноценного релиза игры. Это помогает финансировать дальнейшую разработку игры, что выгодно всем игрокам. Каждый раз, когда мы выпускаем дополнение, вместе с ним выходит и большое бесплатное обновление. Если бы мы не выпускали DLC, мы не смогли бы профинансировать разработку бесплатных обновлений. [...] К тому же это позволяет нам больше экспериментировать и выпускать безумный контент, что приводит к более интересному контенту в будущем», — заявил Вестер.

Также Вестер напомнил игрокам, что в мультиплеере они могут играть со всеми DLC того игрока, у которого установлено наибольшее количество дополнений, даже если у вас нет ни одного платного DLC. Таким образом, Paradox избегает разделения игроков. Примечательно, что в серии стратегий Total War оба игрока должны иметь DLC, чтобы поиграть в него.

Напомним, что к Crusader Kings 2 за 8 лет вышло 15 платных дополнений, а для Europa Universalis 4 за тот же срок разработчики выпустили 32 DLC. Последняя игра Paradox Interactive — Imperator: Rome — вышла в апреле этого года. Стратегия получила преимущественно негативные отзывы в Steam за сырой геймплей и обещания разработчиков выпустить в будущем различные DLC.

Обсудить