Эксперт сравнил оружие из Escape from Tarkov с реальными образцами

По его словам, большинство из представленных стволов имеют текстуры со всеми деталями, однако разработчики не везде попали с характеристиками

Издание GameSpot решило выяснить, насколько внимательно разработчики Escape from Tarkov подошли к переносу характеристик реального оружия в свою игру. Для этого в качестве эксперта они позвали Джонатана Фергюсона из Королевской оружейной палаты Великобритании. Спойлер: эксперт был сильно удивлен.



Первым «на стол» к эксперту попал пистолет Макарова. Фергюсон отметил, с каким вниманием разработчики воспроизвели все детали оружия в игре. «Этот пистолет больше является гражданским оружием, чем боевым. Однако люди с подготовкой его запросто могут использовать по назначению. Звуковые эффекты от выстрелов, наверное, лучшее, что я слышал», — подчеркнул оружейник. Также он отметил перезарядку оружия, в частности, при отпирании затвора можно увидеть патрон.


Пистолет Макарова

Далее эксперт перешел к пистолету-пулемету P90. «Очень хорошо выглядит. Мне нравится, как передана скорострельность и внешний вид автомата. Кажется, в моей коллекции есть такой», — отметил эксперт. Следом оружейник оценил АС «Вал», стреляющий особыми дозвуковыми патронами. Ему понравилось, как была передана убойная сила автомата. Она, кстати, весьма небольшая.


АС «Вал»

Следом Фергюсон решил сравнить АК-101. Первое, что он отметил — это отлично переданный внешний вид автомата. Также он похвалил с точностью воссозданную скорострельность в полуавтоматическом режиме. Однако эксперта несколько смутила отдача: «Ствол слишком сильно поднимается вверх при стрельбе очередью. Сейчас на винтовки устанавливается пламегаситель, который гасит отдачу».

А вот АК-47 с дисковым магазином ему не понравился. Эксперта смутила анимация складывания приклада, который почему-то проходит сквозь магазин. Оружейник отметил, что надеется на исправление этого бага в ближайшем обновлении.

Также эксперт попытался проанализировать стрельбу из снайперской винтовки, похожей на немецкую BMG 50 калибра. По его словам, разработчики несколько исказили (ради эффектности) анимацию попадания. «В реальности люди замертво падают, если им попасть в голову из такой винтовки. А тут боец упал с башни», — отметил он.


MP5

В конце эксперт остался доволен MP5. По его словам, это один из его «любимчиков». ПП с детальной точностью воспроизведен в игре. Как и в случае с ПМ, при перезарядке можно увидеть патрон. «Очень незначительная деталь, особенно если учесть, что в других шутерах разработчики не обращают на нее внимания», — подчеркнул эксперт.

Ещё по теме:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить