Эксперты назвали лутбоксы «схожими с азартными играми»

Зачастую разработчики используют психологические приемы вроде ограничения по времени, чтобы игроки покупали ящики

Исследователи из университетов Плимута и Вулверхэмптона выяснили, что открытие лутбоксов психологически и структурно схоже с азартными играми. Например, многие студии подталкивают игроков к покупке, используя предметы, доступные в течение ограниченного времени. Чтобы игрок чувствовал удовольствие от открытия, процесс нередко сопровождают красочной анимацией: «Они часто включают захватывающие и продолжительные анимации при раскрытии содержимого, создавая чувство предвкушения у игроков».


Лутбоксы

Зачастую первые лутбоксы предлагаются игрокам абсолютно бесплатно, чтобы в последующем игрок тратил деньги, зная, какого рода приз он получит внутри.

Они могут предоставлять предметы, упрощающие игру — так называемая pay2win — обновление оружия или более быстрый и сильный персонаж. В качестве альтернативы обновление может быть чисто косметическим – только изменение внешнего вида персонажей или оружия



Однако на лутбоксы тратят деньги лишь 5% геймеров. В месяц каждый из них отдает от 70 до 100 долларов на ящики. При этом ученые отмечают, что зачастую они тратят последние средства. Также по статистике почти половина геймеров-подростков отдавала деньги на виртуальное казино.

По мнению ученых, разработчикам игр стоит больше внимания уделять проблеме с зависимыми людьми. Например, ставить маркировку о примерной сумме содержимого или шансе выпадения нужного предмета.

Источник: BeGambleAware

Ещё по теме:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить