Как на топовом PC: эксперты оценили консольную Microsoft Flight Simulator

Старшая версия приставки выдает более красивую картинку, зато младшая может похвастаться стабильным FPS

28 июля канал Digital Foundry выпустил обзор на консольную версию Microsoft Flight Simulator. По словам автора видео, разработчикам игры удалось добиться уровня детализации топового PC на старшей версии консоли. На Xbox Series X игра работает в разрешении 1440p, однако с помощью технологии Temporal reconstruction разрешение «растягивается» до 4К.



Что касается FPS, он стабильно держится на отметке в 30 кадров, изредка проседая. Чаще всего это заметно в крупных городах, когда одновременно рендерится множество объектов. Также на консоли доступен режим производительности, предназначенный для дисплеев с поддержкой 120 Гц и VRR. В таком случае игра выдает от 50 до 120 FPS.

Что касается младшей версии консолей, то на Xbox Series S Microsoft Flight Simulator запускается в разрешении 1080p без апскейлинга и динамического масштабирования. Также в глаза бросается меньшая детализация объектов. Особенно сильно это заметно при полетах над «зелеными» участками суши.



А вот в условиях низкой освещенности картинка почти не различается.



Однако это ограничение позволяет младшей версии приставке сохранять стабильные 30 кадров, когда фреймрейт на Series X периодически падает.

Журналисты других изданий отмечают, что с выходом нового патча игра стала работать гораздо лучше. Так, например, PC-версия симулятора может выдать 80 кадров в секунду в крупных городах вроде Нью-Йорка. Кроме того, эксперты заявляют, что внезапных падений FPS стало гораздо меньше.

Источник: YouTube

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить