Electronic Arts опровергла информацию о показе рекламы в своих играх

По слухам, компания планировала добавлять в собственные тайтлы видео, аналогичные тем, что смотрят пользователи мобильных игр

Electronic Arts опровергли слухи, связанные с добавлением рекламных роликов в собственные игры на PC и консолях. Они касались системы под названием playerWON, которая поощряла просмотр видео — за это игроки получали бы различные бонусы вроде внутриигровой валюты или дополнительных жизней.



«После появления в сети сообщений о том, что мы хотим внедрить рекламные ролики в наши игры, заявляем: сейчас мы не рассматриваем подобный контент в наших консольных тайтлах. Мы также не подписывали какие-либо соглашения касательно этого», — заявил представитель ЕА. Он подчеркнул, что основным приоритетом компании остается «создание наилучшего игрового опыта».

Как отмечает Дейв Мэдден из Simulmedia (этой компании принадлежит playerWON), 90% аудитории бесплатных игр никогда не покупают игровые предметы, так что «это еще один способ выжать из них деньги».

Источник: PC Gamer

Ещё по теме:


Обсудить