Энтузиасты добавили «настоящий» рейтрейсинг в Half-Life 2 и Max Payne

Моддеры использовали технологию из Portal with RTX и показали, как выглядят другие классические игры с рейтрейсингом

После выхода Portal with RTX моддеры пока что неофициальным способом добавили поддержку рейтрейсинга и в другие классические игры. Напомним, что NVIDIA представила RTX Remix, благодаря которому можно внедрить трассировку лучей практически в любые старые игры. Доступного для всех желающих инструмента пока нет, поэтому энтузиасты с форума Beyond3D использовали файлы напрямую из Portal with RTX.

Более-менее рейтрейсинг заработал в Half-Life 2 и SWAT 4. Обе игры значительно преобразились, хотя пока встречаются ошибки, так как энтузиасты использовали инструмент неофициальным способом.

Как выглядит «официальная» технология RTX в Half-Life 2:








Как выглядит «официальная» технология RTX в SWAT 4:









Художник и моддер под ником acoulte93 пошел еще дальше и умудрился добавить RTX Remix в Max Payne. Классическая игра от Remedy значительно преобразилась, правда для этого пришлось пойти на ряд ухищрений. Он добавил, что у моддеров пока нет прямого доступа к инструменту AI Texture Super Resolution, одному из ключевых аспектов RTX Remix, который улучшает качество текстур. Поэтому текстуры по-прежнему остаются оригинальными.

Как выглядит «официальная» технология RTX в Max Payne:







Источник: WccfTech

Читайте также:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить