Facebook начнет тестировать рекламу в играх для Oculus Quest

Первой площадкой для размещения объявлений станет игра Blaston

Представители Facebook заявили о планах на тестирование рекламы в играх для VR-гарнитуры Oculus Quest. У пользователей будет выбор — кликнуть на найденное объявление и открыть его в браузере, или же сохранить ссылку на будущее. В компании не уточнили процент дохода от рекламы, который смогут получить разработчики после нововведения.



Также сообщается, что Facebook не будет отслеживать конфиденциальные данные: изображения с камер, информацию о росте и весе, и записи голосового помощника. Система будет использовать только данные из профиля Facebook и информацию о том, добавил ли игрок приложение в корзину, установил ли его или же приобрел.

Первые тесты пройдут в трех играх, одна из которых уже названа — Blaston. Представители Facebook отметили, что введение рекламы — «попытка выяснить прибыльность в растущей, но сложной области разработки игр для VR».

16 июня издание Bloomberg заявило, что Sony выпустит PlayStation VR 2 в конце 2022 года во время праздников. Шлем виртуальной реальности будет иметь экран OLED от Samsung Display.

Источник: The Verge

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить