Фанат CS:GO создал программу, которая выявила 14 тысяч читеров

HestiaNet анализирует матчи и принимает решение о предполагаемых нарушителях

Игрок Counter-Strike: Global Offensive под ником 2Eggs написал искусственный интеллект HestiaNet, который выявил 14 тыс. читеров.

Программу подключили к учетной записи и заставили анализировать матчи «Патруля». После этого HestiaNet принимала решение — есть в игре читеры или нет. Кроме того, она запоминала результат жалобы, поэтому в следующие разы действовала еще точнее.

HestiaNet пришла к выводу, что в 14 782 играх были читеры, однако ее предположения подтвердилось в 14 515 случаях. Сейчас ИИ определяет читеров в 98% случаев. Автор программы уверен, что это отличный способ сделать игру приятнее.

«Для многих из нас CS:GO стала домом. И Hestia защищает этот дом»



Пользователи Reddit отмечают, что в «Патруль» обычно попадают матчи с читерами, поэтому ценность программы не так уж велика. Если бы она сама умела определять нечестных игроков и отправлять жалобы, то это было бы гораздо эффективнее.

Недавно создатели Overwatch рассказали о другом, новом способе бороться с читерами. Матчи с нарушителями теперь моментально заканчиваются, если система обнаруживает, что хотя бы один из игроков играет нечестно.

Наказывают при этом только самих читеров. Например, в соревновательном режиме порядочные игроки не потеряют очков рейтинга — просто вылетят из игры и будут вынуждены искать следующий матч. Вероятно, так создатели надеются перекрыть нарушителям доступ к Overwatch: если почти все матчи с участием читера быстро заканчиваются, то ему попросту надоест заходить в игру.

Авторы заверили, что нечестных пользователей ждет «очень серьезное наказание», но в детали вдаваться не стали. Также разработчики не объяснили, как работает система автоматического отслеживания.


Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить